Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер на первичную документацию

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Эльбрус-Запчасти успешно работает на авторынке более 13 лет. На протяжении первых пяти лет компания специализировалась на продаже кузовных страховых запчастей. Открыв свои филиалы в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Краснодаре, Эльбрус занял лидирующие позиции на рынке кузовных запчастей в России. С 2018 г. компания специализируется на подаже аналоговых запасных частей под брендом O.E.M. Наша цель - предоставлять высококачественные услуги для наших клиентов.

Мы растем и сейчас находимся в поиске Бухгалтера на первичную документацию.

Основные преимущества компании:

  • Сильная и дружная команда профессионалов;
  • Атмосфера взаимопомощи поддержки (это важно для нас);
  • Высокий процент возврата клиентов и рекомендаций;
  • Стабильный бренд компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Выписка в 1С 8.3 УКД, УПД, ТН, доверенностей формы М-2;

  • Работа с электронным документооборотом (ЭДО);

  • Оформление актов сверок взаиморасчетов и их подписание у

    покупателей;

  • Работа в личных кабинетах маркетплейсов (ОЗОН, Яндекс Маркет,

    Сбермегамаркет (Купер) и Валдберрис) по оформлению УПД на

    передаваемые на реализацию товары и отслеживанию возвратов

    товаров, оформление доверенностей на их получение;

  • Ежемесячное формирование отчетов по маркетплейсам по реализации

    товаров;

  • Выполнение поручений руководителя.

Наши пожелания к будущему коллеге:

  • Знание 1 С 8.3, знание офисных программ;

  • Умение работать с большим объемом информации и документов,

    высокая скорость обработки документов;

  • Высшее или среднее специальное образование (бухгалтерский учет);

  • Знание требований, предъявляемых к оформлению и выписке

    первичных бухгалтерских документов – акты, счета-фактуры, УПД, УКД,

    доверенности формы М-2 и др.;

  • Уверенная работа на ПК, знание MS Office и офисной оргтехники,

    1C:Бухгалтерия, ЭДО;

  • Работа с большим объемом информации.

Наши условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Уютный офис на чистом складе в Апаринках рядом с магазином МЕТРО;

  • Своя столовая на территории;

  • Компания растет и есть возможность профессионального и карьерного роста;

  • Позитивный дружный коллектив.

Если вы ищете место, где ваш труд будет цениться, и где вы сможете влиять на результаты работы, отправьте нам свое резюме. Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами!

Ключевые навыки
Первичная документация
1С: Документооборот
Бухгалтерская отчетность
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 90 000
Гарант
Новая
От 1 года до 3 лет
Эльбрус-Запчасти
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
67% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер (участок затраты)
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job