Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
36% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению закупок

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Сбор потребностей с подразделений;
  • Помощь в составлении ТЗ;
  • Анализ рынка, сбор КП, расчёт НМЦд;
  • Заведение задач на закупку в Автоматизированную систему (АС);
  • Подготовка документации для обоснования и проведения закупки;
  • Работа с поставщиками;
  • Подбор потенциальных контрагентов, запрос и проверка необходимых для закупки документов, коммуникация в процессе согласования договорных условий и закупочных документов, ведение переговоров по предоставлению наиболее выгодных условий;
  • Заключение договоров с поставщиками, контроль за их исполнением;
  • Заведение в АС счетов на оплату, согласование оплат;
  • Проверка взаиморасчетов с поставщиками, анализ и подготовка отчетов;
  • Проведения сверок с данными поставщика на предмет соответствия суммы счета и фактически оказанных услуг;
  • Формирование и ведение реестра поставщиков;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Подготовка оперативных данных по поручению руководителя.

На что ориентируемся при оценке кандидата:

  • Умение работать с поставщиками, анализировать рынок, собирать предложения для обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию;
  • Знать порядок разработки спецификаций, смет, технических заданий;
  • Иметь навыки проведения переговоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • Опыт работы с договорами, первичной бухгалтерией;
  • Знание основ документооборота;
  • Умение работать с системами: 1С, JIRA, Confluence, Системы ЭДО, CRM, Битрикс;
  • Знать порядок заключения договоров с поставщиками и контроль за их исполнением;
  • Знать порядок расчетов по договорам, отслеживание бюджета;
  • Умение составлять технические задания;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Знание основ 223-ФЗ.

Наше предложение:

  • Работа в крупной и аккредитованной IT компании, лидере коммерческого электронного документооборота в России;
  • Официальное трудоустройство c соблюдением всех гарантий ТК РФ;
  • График работы: 5/2 сб/вс выходной, гибкое начало и окончание рабочего дня по договоренности;
  • Формат работы: гибридный.

Забота о сотрудниках:

  • ДМС после окончания испытательного срока. Льготные условия медицинского страхования для вашей семьи + стоматология и ведение беременности;
  • Страхование от несчастных случаев и болезней. Льготные условия страхования для вашей семьи;
  • Единовременная материальная помощь от компании в знаковых для сотрудника ситуациях;
  • IT отсрочка от срочной службы;
  • Скидки на продукты и услуги Экосистемы СБЕР;
  • Реферальная программа — рекомендуйте знакомых и получайте вознаграждение за успешных кандидатов.

Обучение и развитие:

  • Корпоративное обучение - изучай онлайн, то что тебе нравится и развивайся;
  • Возможность прохождения учебной практики на рабочем месте;
  • Возможности профессионального и карьерного роста в структуре текущего подразделения и других направлений компании.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам
Абсолют Страхование
От 1 года до 3 лет
Старший специалист по закупкам ИТ
Сбербанк-Сервис
От 1 года до 3 лет
СБЕРКОРУС
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
85% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
68% Удаленная работа
66% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата больничного
40% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания