Специалист по обслуживанию клиентов
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - работа с денежными средствами (переводы между расчетными счетами, оплата всех видов платежей, валютно-обменные операции);
- консультирование клиентов по банковским продуктам;
- продажа кросс-продуктов.
- образование не ниже среднего специального;
- опыт работы с денежными средствами;
- готовность к продажам;
- как преимущество: наличие валютного сертификата.
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования (ОКЛАД 39500 + ежемесячная ПРЕМИЯ от 30% от оклада);
- график работы сменный: рабочие дни пн-пт с 8:00 до 18:00, сб с 9:00 до 14:00 скользящие выходные в будние дни;
- Выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров, поэтому рассматриваем кандидатов и без опыта работы в банковской сфере;
- Льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятный cashback от партнеров Банка;
- ДМС (включая стоматологические услуги) после 3-х месяцев работы в Банке;
- Забота о новых сотрудниках и закрепление наставника на период адаптации.
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Альметьевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 152 отзыва по этой специальности
Персональный менеджер
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Близости к дому главного офиса, но работа разьездная, все таскать на себе, ненормированныйграфик работы, без времени на обед и отдыха.
Что можно улучшить
Проводить обучение, обеспечивать всем необходимым и рабочим местом, прислушиваться к нуждам и пожеланиям сотрудников, относиться к ним уважительно.
ведущий специалист по работе с клиентами отдела продаж
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
отношение руководства к сотрудникам, дружный Коллектив, условия труда, работа с клиентами
Что можно улучшить
Повысить зарплату, все остальное мне нравилась.
Специалист по обслуживанию клиентов
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший офис, сплочённый коллектив. Руководитель понимающий, ответственный подход.
Что можно улучшить
Мне все понравилось. Но можно было бы улучшить коммуникацию с персоналом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 602 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
24%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 50 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 60 000 ₽
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 41 000 ₽