Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - организация своевременного и качественного операционного обслуживания юридических лиц и ИП;
- выполнение бизнес - плана, показателей производительности работниками направления по обслуживанию корпоративных клиентов офисов продаж;
- осуществление переговоров с корпоративными клиентами по продаже банковских продуктов;
- привлечение потенциальных клиентов на обслуживание;
- заключение договоров и сделок.
- работа с клиентами
- операционная работа
- продажи ЮЛ/ИП
- телефонные звонки
- График работы: пн-пт с 8:30 до 17:30
- Стабильная заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия за результат;
- Система корпоративного обучения - всему обучим! ;
- Льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятный cashback от партнеров Банка;
- ДМС (включая стоматологические услуги) после 3-х месяцев работы в Банке;
- Выстроенная система наставничества и адаптации
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 152 отзыва по этой специальности
Персональный менеджер
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Близости к дому главного офиса, но работа разьездная, все таскать на себе, ненормированныйграфик работы, без времени на обед и отдыха.
Что можно улучшить
Проводить обучение, обеспечивать всем необходимым и рабочим местом, прислушиваться к нуждам и пожеланиям сотрудников, относиться к ним уважительно.
ведущий специалист по работе с клиентами отдела продаж
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
отношение руководства к сотрудникам, дружный Коллектив, условия труда, работа с клиентами
Что можно улучшить
Повысить зарплату, все остальное мне нравилась.
Специалист по обслуживанию клиентов
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший офис, сплочённый коллектив. Руководитель понимающий, ответственный подход.
Что можно улучшить
Мне все понравилось. Но можно было бы улучшить коммуникацию с персоналом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 599 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
23%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Финансовый менеджер
от 60 000 ₽
Персональный менеджер (Московское шоссе, д.187)
58 500 - 70 000 ₽