Главный клиентский менеджер по развитию отношений с клиентами МБ
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- поиск и привлечение клиентов малого бизнеса на весь спектр корпоративных продуктов, активные продажи (кредитование, расчетно- кассовое обслуживание, корпоративные карты и дополнительные услуги к ним);
- проведение переговоров и презентаций с руководителями и собственниками предприятий малого бизнеса;
- проведение предварительного финансового анализа клиента малого бизнеса;
- оформление и сбор пакета документов для работы с клиентами малого бизнеса.
Требования:
- опыт работы в поиске и привлечении клиентов малого бизнеса;
- навыки ведения деловых переговоров, подготовка и проведение презентаций с руководителями;
- активные продажи (холодные звонки и продажи, телефонные переговоры, развитие продаж);
- ответственность, коммуникабельность, введение деловой переписки и умение работать в условиях многозадачности.
Условия:
- стабильная заработная плата: оклад + ежемесячная и квартальная премии;
- выстроенная система профессионального очного и дистанционного обучения в формате вебинаров;
- льготные условия кредитования (ипотечный и потребительский кредиты), бонусные программы лояльности и приятные cashback от партнеров Банка;
- ДМС (включая стоматологические услуги) после трех месяцев работы в Банке;
- забота о новых сотрудников и закрепление наставника на период адаптации;
- работа в банке ТОП-20;
- стабильный график работы (5/2, суббота и воскресенье- выходные дни).
-
Реферальная программа с возможностью получить вознаграждение до 100 000 рублей за кандидата, трудоустроенного по Вашей рекомендации!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 152 отзыва по этой специальности
Персональный менеджер
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Близости к дому главного офиса, но работа разьездная, все таскать на себе, ненормированныйграфик работы, без времени на обед и отдыха.
Что можно улучшить
Проводить обучение, обеспечивать всем необходимым и рабочим местом, прислушиваться к нуждам и пожеланиям сотрудников, относиться к ним уважительно.
ведущий специалист по работе с клиентами отдела продаж
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
отношение руководства к сотрудникам, дружный Коллектив, условия труда, работа с клиентами
Что можно улучшить
Повысить зарплату, все остальное мне нравилась.
Специалист по обслуживанию клиентов
Казань,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший офис, сплочённый коллектив. Руководитель понимающий, ответственный подход.
Что можно улучшить
Мне все понравилось. Но можно было бы улучшить коммуникацию с персоналом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 599 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
63%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
34%
Удаленная работа
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Место для парковки
23%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
10%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный менеджер по прямым продажам
от 100 000 ₽
Менеджер партнерского канала (МБ)
от 60 000 ₽
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 97 730 ₽