Стажер Helpdesk
- Прием входящих звонков от внутренних клиентов Банка;
- Регистрация обращений;
- Консультирование клиентов и решение части обращений на звонке.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение быстро обучаться;
-
Стабильная заработная плата: оклад + квартальная премия ;
-
Корпоративная социальная программа;
-
ДМС (включая стоматологические услуги) по факту прохождения испытательного срока;
-
Льготные условия кредитования;
-
Реферальная программа с возможностью получить вознаграждение до 100 000 руб. за кандидата, трудоустроенного по Вашей рекомендации;
-
Внутреннее и внешнее обучение у лучших специалистов;
-
Электронная библиотека, включающую более 2000 книг бизнес-литературы;
-
Скидки на фитнес и участие в корпоративных спортивных активностях;
-
Скидки на посещение игр хоккейного клуба «Ак Барс», бесплатное посещение игр баскетбольного клуба «Уникс».