Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (со знанием английского языка)

45 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь:

· Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы сами можете влиять;

· Гибкий график работы;

· Реальную возможность карьерного роста;

· ДМС после испытательного срока для всех сотрудников Банка;

· Доступ к электронной библиотеке, включающую в себя огромное количество книг разных жанров, в том числе бизнес-литературу;

· Налаженную систему адаптации, которая предусматривает специально разработанную онлайн-школу для новичков.

В обязанности будет входить:

· Прием звонков от физических лиц (русскоговорящих) по продуктам и услугам Банка.

Навыки английского языка необходимы, для единичных случаев консультации клиентов (носителей языка).

· Оказание качественной консультационной помощи клиентам по банковским продуктам и услугам;

· Оперативное решение проблем клиентов с помощью взаимодействия с внутренними подразделениями банка.

Требование:

Знание и уровень владения иностранными языками

Обязательно знание английского языка не ниже уровня B1 - Intermediate

Будет отлично, если у Вас:

· Грамотная устная и письменная речь;

· Высокий уровень стрессоустойчивости и навыки доброжелательного общения;

· Желание учиться новому и осваивать большой объем информации;

· Опыт работы в call-центрах (в том числе не в банках) будет дополнительным плюсом.

Будет здорово если у вас будет опыт работы по вакансиям: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, оператор Call-центра, андеррайтер, специалист по верификации, а также опыт работы в компаниях СберБанк, Россельхозбанк, Ренесанс Банк, Локо Банк, Зенит Банк, ГазпромБанк, Совкомбанк, Альфа Банк, ОТП Банк, Ак Барс Банк, Уралсиб Банк, Яндекс, Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон.

Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (со знанием английского языка)
от 45 000
Ак Барс Банк
Нет опыта
Секретарь - преподаватель английского языка
Abi
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист отдела телемаркетинга

Казань,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Удаленный график работы и возможность зарабатывать больше при желании
Что можно улучшить
К сожалению график по московскому времени, из-за этого пришлось уйти. В остальном все устраивало в работе

Специалист ЕРЦ

Казань,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
В свое время был классное новое здание. Хорошие условия труда. Неплохой коллектив и руководитель.
Что можно улучшить
Систему оценок и мотивации. Некоторые сотрудники занимали должности не соответствующие своим компетенциям, просто за количество отработанных лет
... в свою очередь, молодым специалистам не было возможности быстро расти за счёт своих знаний и трудолюбия.
Долго решаются вопросы, пока все согласуют в системе.

Оператор call-центра

Казань,
январь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
удалённая занятость,крутой коллектив,заработная плата высокая
Что можно улучшить
Добавить больше обучений,увеличить время перерывов,и свобода в выборе графика
Ак Барс Банк
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 584 отзывов
84% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
58% Медицинское страхование
57% Удобное расположение работы
35% Профессиональное обучение
34% Удаленная работа
29% Корпоративные мероприятия
24% Место для парковки
23% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания