Отзывы о работе в Тайгер Трейд — Санкт-Петербург
Оценка компании
4,8
Очень хорошо
5 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
5
0
0
0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2022
Что нравится
Очень крутая команда! Комфортное взимодействие между отделами.
К твоему мнению прислушиваются, всегда есть грамотный фидбек.
Атмосфера на работе очень дружелюбная, работать приятно и интересно!
Удаленная работа - можно работать откуда угодно, лишь бы был интернет.
В целом, спустя полгода работы очень положительные впечатления, есть чувство, что работодатель о тебе заботится.
Что можно улучшить
В принципе, над всем, что я могла бы отметить уже идет работа по улучшению. К комменатриям и пожеланиям регулярно прислушиваются, проводят опросы, в которых в анонимной форме можно описать какие-то моменты, которые, возможно не хотелось бы затрагивать лично.
Преимущества и льготы
Customer Support Specialist
Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Что нравится
*хороший коллектив;*лояльное руководство;
*хорошая белая з/п;
*удаленная работа( для меня это скорее плюс);
*дмс и всякие другие бонусы после испытательного срока;
*есть перерывы на обед и отдых;
*компенсация за ночные смены и интернет.
Что можно улучшить
*не совсем удобно работать одну смену в день и вторую в ночь, было бы проще либо все дневные, либо все ночные.Других недостатков пока мною не было замечено. На моей практике - лучший работодатель!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Что нравится
Попала в эту компанию скорее случайно, нежели специально :) Очень жесткий отбор. Если вы не трудолюбивый, целеустремленный, серьезный - вам тут делать нечего, вас отсеят на первом же этапе собеседования. Очень сложное обучение, особенно если до этого не было никакого опыта в фин.техе, но тренера супер вежливые, кропотливые, они действительно делают все, чтобы ты усвоил информацию и на теории, и на практике. Обучение - оплачиваемое, что тоже огромный плюс. Неделю +- ты трудишься каждый день по 9 часов, чтобы вникнуть в терминологию и особенности, чтобы просто была возможность тут работать, так еще и платят за это) Затем постепенно вводят в коллектив, давая поработать почти со всеми, кто есть в команде. Супер отзывчивые тим-лиды, отличный уровень з/п и приятные бонусы :) Я в восторге от того, что постоянно есть звонки с руководителями, чтобы узнать свои зоны роста, процент продуктивности и другие показатели своей работы. Также всех готовят к экзамену на конец испытательного срока. Здесь действительно важны не только клиентский сервис, но и качественные знания. Компания только раскачивается, но коллектив уже огромный и растет с каждой неделей. Зарплату не задерживают и платят достойно. После испытательного срока помогают оформить ДМС :)
Что можно улучшить
Нелегко привыкнуть к графику 2/2 день/ночь, но тут все супер отзывчивые и все понимают, даже предложат варианты решения этой беды) И не очень ясны карьерные перспективы, было бы круто мотивировать сотрудников тем, что они могут вырасти и достичь большего.
Ответ представителя компании
Декабрь 2021
Спасибо за отзыв!Очень рады, мы правда очень тщательно отбираем людей в команду, чтобы сохранить позитивную атмосферу в коллективе!
Как раз сейчас обсуждаются варианты развития для сотрудников - так что перспективы есть!
Преимущества и льготы
Customer Support Representative
Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Что нравится
Несомненным преимуществом является то, что рабочий процесс происходит удаленным образом, что позволяет более эффективно сконцентрироваться на рабочем процессе, не тратя дополнительного времени для доступа к рабочему месту. Достойная и стабильная оплата труда, соцпакет, отличный коллектив, все это несомненно касается этой работы.
Что можно улучшить
Обозначение перспектив карьерного роста для того, чтобы планировать свою карьерный путь. Равномерное распределение нагрузки в течение рабочего дня.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
ноябрь 2021
Что нравится
Собирают действительно качественную и профессиональную команду, не только по хард скиллам, но и по софтам - отличный коллектив и руководство, которые всегда принимают твои предложения и идут навстречу. Это - огромная редкость даже для финтеха. Видно, что здесь буквально нет места токсичным личностям и вся коммуникация строится на взаимном уважении и желании сделать продукт лучше. А это - залог продуктивной работы, которая приносит удовольствие.О сотрудниках заботятся. И это даже не про ДМС, а про корпоративные выезды в теплые страны, про понимание важности коммуникаций между сотрудниками офлайн, про отличных HRов, которые на контакте с момента найма и всегда помнят
Конкурентная ЗП - конечно, всегда хочется больше, но глядя на рынок - понимаешь, что она действительно соответствует рынку, часто даже его превышая.
Что можно улучшить
Так как продукт еще только развивается и находится в стадии стартапа, не все процессы полностью отлажены. С одной стороны это может создавать определенный хаос и отсутствие структуры в некоторых моментах, но с другой стороны - это огромное поле для креатива и реализации различных предложений и идей. Вижу в этом то, что можно было бы улучшить, но думаю, что со временем этот пункт не будет актуален.Огромное количество задач со сроком "вчера", но именно этого ты и ожидаешь, когда идешь в развивающийся продукт, поэтому здесь дело внутренней ответственности каждого, как грамотно внедрять свой тайм менеджмент в работу. Уверена, это временное явление.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании