В целом положительных моментов почти не было, за исключением некоторых льгот на питание и занятия в спортивных секциях, и то, для последнего требовалось вступать в профсоюз
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы всё, начиная от руководства, начиная с самой верхушки, заканчивая четкостью формулирования служебных обязанностей
То что положено по ТК РФ будет, зарплата во время. Если ты человек с головой то можно легко получить средний заработок, но не больше.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между подразделениям, снабжение всем, профессионализм коллег.
Выровнить оплату труда между цехами/отделами, за одну и туже работу в разных подразделениях платят по разному.
Работа до 16:30, своевременная выплата зп, привязка к поликлинике увз
Что можно улучшить?
Развивайтесь, все застряли в 90 и оправдывают, тем , что это завод, не готовы к чему-то новому, современному , распределение обязанностей , если кто-то в отпуске нет, возвращаешься и пытаешься за один день сделать, то что надо было делать в течении двух недель итд, если не хочешь работать в отпуске , сразу следует осуждение коллектива )
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Концерн Уралвагонзавод
Рекомендуют ли сотрудники компанию Концерн Уралвагонзавод для трудоустройства?
59.3% сотрудников рекомендуют компанию Концерн Уралвагонзавод для трудоустройства, на основании 108 оценок.
Какая оплата труда в компании Концерн Уралвагонзавод?
Сотрудники компании Концерн Уралвагонзавод оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 108 оценок.
Как сотрудники Концерн Уралвагонзавод оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Концерн Уралвагонзавод оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 108 оценок.
Как сотрудники Концерн Уралвагонзавод оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Концерн Уралвагонзавод оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 108 оценок.
Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России. На протяжении многих лет он лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении и обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом. Сегодня один из крупнейших научно-производственных комплексов России включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. Четыре конструкторских бюро, в том числе головное в отрасли грузового вагоностроения, и два института дают возможность корпорации осваивать современные технологии, успешно разрабатывать и внедрять в серийное производство новые модели транспорта и спецтехники.