Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Санкт-Петербург
Оценка компании
4,0
очень хорошо
127 отзывов
5
4
3
2
1
3
4
0
1
0
62%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, хороший коллектив, своевременная оплата
Что можно было бы улучшить
Индексация заработной платы и получение выплат за стаж всем сотрудникам без исключений
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Не сложная работа. График от ставки 0.25,что удобно с малышом или студентам. Своевременная оплата. Работа из дома, по удалеки. Есть подработки по двойной ставке.
Что можно было бы улучшить
Мотивацию, для достижение больших показателей. Работа с персоналом.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Хорошие условия труда, возможность выбрать удобный график, удалённый формат работы, корпоративные мероприятия
Что можно было бы улучшить
Хочется больше практики
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Выбор рабочего графика, возможность удалённой работы, честность, открытость, зп вовремя всегда. Поддержка коллектива и руководства. Всегда объяснят все и помогут.
Что можно было бы улучшить
Ну пусть будет минус удаленной работы, нет живого общения с коллегами.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
На самом деле, зацепила только работа из дома. Набирают действительно хороших ребят, с которыми можно хорошо провести время. В коллективе всегда можно услышать слова поддержки, помощи.
Что можно было бы улучшить
Теперь к недостаткам. Сама по себе система работы этого проекта заключается в том, чтобы заманить людей на удобные для них условия, как это было с нами. Пригласили на собеседование удаленно, обучили исключительно работе с чатами(на уточняющие вопросы о голосовой линии был категоричный отказ, с ноткой агрессии, по типу: «вообще-то ваша вакансия не подразумевает под собой работу с голосовой линией». Казалось бы, все хорошо. Обучение прошло успешно, чатики летят и помощь всегда приходит вовремя. До одного определённого момента, когда насильно пытаются перевести в голосовую линию, которая была бы максимально неудобна и никак не к месту. При рассмотрении возможности перевода на другой график, чтобы сохранить возможность работы с чатами - работодатель отвечает категоричным отказом и представляет к вниманию только два пути развития событий, а именно:1. Вы обучаетесь на голос и работаете в голосе
2. Пишите заявление и уходите по собственному желанию.
Как и следовало ожидать, дообучаться из нового коллектива почти никто не стал, за исключением единиц, которым действительно больше некуда податься.
Неорганизованность данного проекта лишь усугубляет тот факт, что тут появляется текучка.
Хотелось бы сказать две вещи. Если уж вы набираете на Чаты, то оставляйте людей на чатах. Не нужно постоянно менять правила и ссылаться на «динамичный проект». Если люди не могут по тем или иным причинам работать в голосе - найдите другую возможность работы в чатах.
Ну и для тех, кто дочитал: Если есть желание попробовать что-то новое - это не самый лучший опыт.
Преимущества и льготы
Специалист чат-поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Всегда готовы помочь при необходимости. Есть возможность договориться о выходных, отгулах, перерывах и тд
Что можно было бы улучшить
Вакансия- специалист чат поддержки, далее, меньше чем через месяц работы принуждают идти на звонки, говоря о том, что проект динамичный, другого варианта не дают, либо голос, либо увольнение. Могли бы изначально группу на голос набирать
Преимущества и льготы
Оператор контакт-центра
Санкт-Петербург,
январь 2022
Что мне нравится в работодателе
Меня интересует свобода в выборе графика, возможность творческого подхода к работе, общение, помощь людям в решении их проблем.
Что можно было бы улучшить
Систему оплаты труда.
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Ростелеком Контакт-центр
Оператор ПК
Санкт-Петербург,
январь 2022
Что мне нравится в работодателе
Точность поставленной задачи, своевременные выплаты, почти полное отсутствие штрафной системы.
Что можно было бы улучшить
Условия труда. Полный переход в онлайн. Развитие навыков сотрудников. Проведение уроков для улучшения навыков
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 7000
Сайт: http://rostelecom-cc.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса