Карьера в Группа компаний Стильные Кухни и Интерьеры
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

3,9
хорошо
76%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Оставить отзыв

Карьера в Группа компаний Стильные Кухни и Интерьеры

4,3
Условия труда
очень хорошо
4,0
Уровень дохода
очень хорошо
4,3
Коллектив
очень хорошо
3,9
Руководство
хорошо
3,5
Условия для отдыха
хорошо
3,5
Возможности роста
хорошо

Отзывы сотрудников

76%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 184 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 160 отзывов

Своевременная оплата труда
89%
Удобное расположение работы
59%
Удаленная работа
13%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Медицинское страхование
11%
Оплата больничного
54%
Гибкий рабочий график
29%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Профессиональное обучение
59%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
5%
Система наставничества
44%
Корпоративные мероприятия
13%

О компании

Сайт компании
http://www.stilkuhni.ru
Количество сотрудников

2500

Город (головной офис)

Россия

Год основания

1996

Компания СТИЛЬНЫЕ КУХНИ в течение 27 лет успешно занимается производством интерьерной мебели и является одним из лидеров рынка.

Численность сотрудников компании 2500 человек, в г. Щелково расположено современное производственное предприятие площадью 62 000 м2, наша розничная сеть составляет 32 фирменных салона, 1 890 м2 площадь самого крупного салона кухонь в Подмосковье.

Миссия и ценности

Работать с лидерами – это
НАДЕЖНО - мы играем по правилам;
ВЫГОДНО - ты сам влияешь на свой доход;
ПЕРСПЕКТИВНО - мы любим учиться и развиваться;
ИНТЕРЕСНО - мы считаем, что работа — это не только деньги;
УДОБНО - мы думаем о людях;
МОДНО - мы ценим качество и хороший вкус.

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Светлана Никольская
HR-менеджер, Москва
Свою историю успеха в компании «Стильные Кухни и Интерьеры» Светлана начала создавать 2,5 года назад, еще будучи студенткой.
— Я всегда хотела работать в HR, поэтому днем работала, а по ночам писала диплом, — рассказывает Светлана. — За 2,5 года работы я научилась в разы большему, чем за четыре года учебы в университете, — убеждена она.
Светлана признается, что любовь к людям и искренний интерес к ним помогают ей проводить комфортные собеседования. Соискатели буквально открываются ей, рассказывают не только о своих навыках, но и о мечтах. Но самые любимые моменты в работе Светы — когда она приходит в салон.
— Я вижу, что тот человек, которого я собеседовала несколько месяцев назад, сейчас сидит красивый, успешный, довольный, горит работой и — я знаю точно! — классно зарабатывает.
Светлана объясняет, что стать дизайнером-стажером в компании «Стильные Кухни и Интерьеры» можно, даже не имея релевантного образования и опыта работы. Компания научит всему, и уже через несколько месяцев новый сотрудник может рассчитывать на очень приличный доход.
— По секрету скажу: для того, чтобы так зарабатывать, лично мне придется потратить лет 15 и пройти все ступени карьерной лестницы, — смеется Светлана. — А у дизайнера на это уходит полгода-год! Для тех, кто горит желанием развиваться, здесь отличные возможности. Некоторые из тех, кого я брала на работу новичками без опыта, сейчас уже управляют салонами.
Светлана говорит, что очень ценит компанию за ее открытость новым идеям. Сейчас Никольской предложили возглавить программу адаптации начинающих дизайнеров.
— Адаптация — очень востребованная сфера, ведь компании проще и дешевле помогать работникам, нежели из-за текучки кадров постоянно тратить ресурсы на поиск и обучение новых сотрудников, — объясняет Светлана. — Я сделаю все, чтобы наши дизайнеры чувствовали себя комфортно на всем протяжении работы в компании «Стильные Кухни и Интерьеры».
Маргарита Городецкая
Управляющая салоном, Москва
За шесть лет работы в компании «Стильные Кухни и Интерьеры» 22-летняя Маргарита Городецкая прошла путь от секретаря до управляющей салона.
— Я начинала работать в компании еще во время летних каникул в школе. Потом закончила школу, поступила в университет. После первого курса летом мне позвонили и предложили выйти администратором в салон на Волгоградском проспекте. Первые курсы совпали с коронавирусом и дистанционкой, поэтому я свободно совмещала работу и учебу. Но потом перевелась на заочный, поскольку свою жизнь и карьеру я решила связать с компанией «Стильные Кухни и Интерьеры».
Маргарита успела поработать администратором еще в трех салонах.
— А потом захотелось карьерного роста. Следующей ступенькой была должность управляющего.
Чтобы руководить дизайнерами, Маргарите пришлось сначала самой стать дизайнером. Она закончила обучение, сдала экзамен, стала отличным стажером, перевыполняла план продаж в два раза. И когда спустя полгода освободилось место управляющего, ей предложили возглавить салон.
Если вы придете в салон на Дмитровке в смену Маргариты, вы непременно познакомитесь с ней лично. Ведь управляющий встречается с каждым клиентом.
Под руководством Маргариты работают 13 дизайнеров.
— В первые дни на меня смотрели изучающе: «Такая юная, и уже руководит нами». Но потом поверили мне, ведь я на практике показала, что мои опыт и знания помогают коллективу выбиться в лидеры продаж.
Ответственная работа не мешает Маргарите жить обычной жизнью.
— За время работы в компании «Стильные Кухни и Интерьеры» я успела всё: выйти замуж, завести собаку, сделать карьеру, получить права, почти закончить университет. Я очень довольна своей самореализацией и горжусь тем, как выстраивается моя жизнь. Наша компания развивается, у нас появляются новые отделы, новые направления, и это вдохновляет. Но пока мне нравится работать в салоне, общаться с клиентами и продавать мебель, которой я по-настоящему горжусь.
Артур Мелентьев
Директор по проектам, Москва
Артур пришел в компанию «Стильные Кухни и Интерьеры» в 2013 году по совету знакомой, которая уже работала в компании и гордилась хорошей зарплатой. Он решил себя попробовать в должности дизайнера-консультанта, хотя был «айтишником», далеким от продаж.
— Я сразу приступил к работе в салоне. Для меня это была совершенно новая профессия. Пришлось много учиться, оттачивать технику продаж, набираться опыта и добиваться первых результатов методом проб и ошибок. Поначалу успехи были скромными, но благодаря моему упорству и помощи наставника через четыре месяца мои показатели стали лучшими в салоне, я начал отлично зарабатывать.
Спустя два года Артуру предложили занять должность технолога. За полтора года работы он показал прорывные результаты в продажах, увеличил показатели в два раза и был награжден поездкой на фабрику производителя бытовой техники в Германию.
— Когда освободилась должность управляющего одного из салонов и мне предложили ее занять, я согласился не раздумывая, — говорит Артур. — Ведь для меня это была отличная возможность получить опыт руководства людьми, развить управленческие навыки и сделать новый карьерный виток. Мое назначение совпало с событиями, к которым не был готов никто: началась пандемия, — вспоминает Артур. — Мне пришлось перестраивать работу салона и осуществлять управление людьми в новом дистанционном формате. Несмотря на сложности, мы справились, наш салон два года занимал лидирующие позиции.
А потом подоспело новое карьерное назначение. Сейчас Артур Мелентьев занимает должность директора по проектам отдела продаж. У него новая роль, увлекательные проекты и интересные задачи.
Артур говорит, что ценит компанию за возможность развития, отличную команду, продуманную систему работы с клиентами и безупречный сервис. В компании «Стильные Кухни и Интерьеры удобные условия работы, «белая» заработная плата и все возможности для того, чтобы добиваться амбициозных целей.