Таргетолог / Специалист по контекстной рекламе
Hola!
Мы коммуникационное агентство MIGEL AGENCY
В связи с расширением команды и новыми интегрированными проектами мы ищем в команду Таргетолога/Контекстолога.
Мы создаем нестандартные рекламные кампании с блогерами, ведем соцсети брендов, запускаем рекламные кампании в digital любого масштаба, снимаем рекламу и имиджевое видео, создаем высококачественный вирусный контент и коммуникационный дизайн.
У агентства уже более 35 локальных и международных наград за проекты в сфере креатива, influencer-маркетинга, SMM и видеопродакшена, и ты можешь стать частью команды.
Что предстоит делать:
- Важно! Готовить медиапланы, включающие четкие обоснования по каналам, сплиту бюджета, форматам объявлений, метрикам, таргетам и т.д. в соответствии с целями и ЦА кампании.
- Настройка, оптимизация и сопровождение РК на платформах Я.Директ, VK Реклама, MyTarget, Telegram Ads, Meta (крайне редко), на досках объявлений (медийная реклама) с целью достижения поставленных KPI.
- Запускать и вести рекламные кампании с бюджетами от 30.000 до 500.000 рублей в месяц.
- Отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний: CPC, CPM, CPA, CPI, CPL, CTR, ROMI, % конверсии и т.д.
- Оперативно корректировать рекламные материалы в случае необходимости.
- Готовить ежемесячные отчеты по рекламным кампаниям.
- Эффективно взаимодействовать с аккаунт-менеджерами.
- Проведить А/Б-тестирования.
- Мониторить рынок в целом, отслеживать нововведения площадок, новые исследования, применять эти знания на практике.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет по специальности таргетолог / контекстолог / директолог / медиа-менеджер / маркетолог.
- Опыт работы в рекламном агентстве или коммуникационной группе.
- Владеть сервисами: Я.Метрика, Я.Директ, Google Ads, Google Analytics, VK Реклама, MyTarget, Telegram Ads, Meta.
- Опыт подготовки рекомендаций и ТЗ по рекламным креативам (для дизайнеров и копирайтеров).
- Умение проводить анализ аудитории и конкурентов, формулировать и проверять гипотезы, оферы и УТП для РК.
- Имеете понимание работы digital-инструментов: контекст, Social Media, SEO, Web-аналитика, желательно (Programmatic, CPA, CRM, e-mail маркетинг).
- В контекстной рекламе понимаете основные принципы работы (аукцион, ранжирование, типы соответствия КС и т.д.) и умеете правильно их использовать на практике.
- Знаете, какие бывают таргетинги, для чего их использовать, и как делать это эффективно.
Будет большим плюсом, если ты:
- Имеешь сертификаты от сервисов Я.Директ, Я.Метрика, Google Ads, Calltouch, MyTarget.
- Имеешь опыт продвижения в Промо Страницах, Дзене, и запуска programmatic-кампаний.
- Умеешь работать с eLama, AdRiver, Weborama.
- Проходил курсы по направлениям: таргетированная / контекстная / медийная реклама, медиаменеджмент, маркетолог-аналитик, programmatic.
- Имеешь высшее образование по маркетингу.
- Имеешь подтвержденные кейсы, которые сможешь продемонстрировать.
Мы предлагаем:
- Комфортный офис в самом центре Москвы (7 мин. от м. Новокузнецкая/Третьяковская).
- Гибридный график (2 дня удаленно и 3 в офисе), также рассматриваем полный удаленный график.
- Достойная фикс-оплата и оформление по ТК РФ (уровень ЗП обсуждается на собеседовании).
- Денежные бонусы и дополнительные выплаты по результатам выполнения KPI.
- Адекватное руководство и динамичная команда.
- Постоянное развитие и возможность быстро получить карьерный рост.
- Возможность реализовывать интересные кейсы и идеи с крупными брендами.
Мы высоко ценим исполнительных, структурированных и многозадачных юнитов.
Если ты такой, то bienvenidos!
Специалист по рекламе и PR
В итоге, я ушла с благодарностью за все, что я узнала и достигла в этой компании в Migel Agency.