Менеджер по продажам
Наша команда находится в поиске Менеджера по продажам!
Команда SEO.RU — какая она?
Мы — лидеры российского интернет-маркетинга. Более 24 лет мы занимаемся SEO-продвижением и сотрудничаем со многими крупными брендами, такими как KFC, SONY Pictures, Моё Дело, БыстроДеньги, BMW, itYOTA. Мы показываем измеримые результаты в SEO-продвижении, Контекстной рекламе и SERM.
SEO.RU помогает сотрудникам в стремлении улучшить скиллы, так как мы считаем, что рост сотрудников - залог успеха компании.
Твои задачи:
-
Продажа услуг SEO-продвижения, Контекстной рекламы первым лицам компаний;
-
Работа с уже имеющейся базой лидов.
Навыки:
-
Знание технологий Продаж;
-
Базовые знания инструментов Интернет-маркетинга;
-
Грамотная устная и письменная речь, умение понятно формулировать свои мысли;
-
Коммуникабельность и общительность, умение работать в команде;
Будет плюсом:
-
Опыт продаж в Интернет-маркетинге и/или рынке В2В.
Мы предлагаем:
-
Официальную и конкурентоспособную заработную плату;
-
Оформление по ТК РФ, трудоустройство с первого рабочего дня;
-
Оплачиваемый отпуск и больничный;
-
График - пятидневка, с 8:30 до 17:30 или с 09:00 до 18:00;
-
Комфортный офис в центре города;
-
Большая уютная кухня для обеда и досуга;
-
Обучение за счет компании, а также корпоративный английский 2 раза в неделю.
Мы ждем тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аккаунт-менеджер
Реальность:
Обучение продлится месяц, для этого дают посмотреть сторонние видео курсы (такие в инете можете сами найти). А потом только самостоятельный сёрфинг интернета в поисках необходимой информации по SEO.
2. Необходим период адаптации с наставником.
Реальность:
Чтобы Вам что-то понять или у кого-то спросить - ни у кого времени не будет (все загружены). При хорошем раскладе покажут один раз, а дальше сами. И да - важно, будут спрашивать, как с профессионала. Знания, которые вы должны были сами изыскать и конечно, ваша эффективность.
3. Мотивация аккаунт-менеджеров нуждается в переосмыслении.
Реальность:
Пока за Вами не будет закреплено большое количество проектов - большой премии не будет. Например, замещая коллегу (пока он в отпуске) по 8-10 проектам (это примерно, а остальные проекты отсутствующего, передадут другим коллегам) - доплатят премии только 5000 рублей.
Клиентский менеджер
1. Есть обучение за счет компании без работы с проектами 1 месяц.
2. Есть занятия по английскому, но после рабочего времени. Для тех, у кого нет домашних дел и остались моральные силы на английский.
3. Для мобильности есть личный рабочий ноутбук, очень хороший с гарнитурой. Который вы будете носить везде, чтобы не отрываться от работы и сможете ответить на неожиданный вопрос от кого угодно.
4. Работы всегда очень много, скучно вам точно не будет.
5. Если есть талант продавать, сможете получить прибавку к зп.
2. Обучение за счет компании есть на время стажировки, но такое, по которому вы не сможете сдать внутренний экзамен, ответить на все вопросы, чтобы перейти с позиции стажера в менеджеры.
Всю информацию придется искать самому, добывать как хочешь и где хочешь. Проработанной программы обучения, чтобы полностью понять все "от и до" у компании нет.
3. Рабочие места давно не обновлялись. Кресло с низкой спинкой заставляет весь день напрягать шею.
4. ЗП рассчитывается странно. Пока не наберете определенное количество проектов, зарплата не сдвинется в плюс. Так как есть минимальный порог по часам специалиста. Это сильно демотивирует в итоге
5. По кадрам есть текучка. Да и в целом пообщаться нормально с людьми все равно времени вы не найдете.
6. Тимбилдинга нет. Есть руководитель, который считает, что знает абсолютно все и остальные.
7. Бюрократия, которая отнимает время. Все свои действия и слова нужно объяснять.
8. При полной загрузке несоразмерная с этим низкая зарплата.
Вместо сосредоточения на качестве выполняемой работы, компания ведет политику количества, чтобы решить вопросы по зарплатам специалистов. Но так как такой подход рождает проблемы в сроках выполнения и качестве, проекты могут тормозиться, отваливаться, что в свою очередь приводит к конвейерному типу работы с проектами и проблемам в общении с клиентами. Но это сугубо мое личное мнение.