Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник генерального директора

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

ГК «РОСПРОЕКТ» - Лидер в области проектирования объектов промышленного и гражданского назначения. Ежегодно мы проектируем более 150 000 кв. метров. В настоящее время сотрудники Компании ведут работы над реализацией порядка 50 объектов разной направленности (жилые комплексы, производственные здания, складские здания и логистические комплексы, сооружения АПК). Наши объекты — это разнообразные комплексные проекты объектов капитального строительства промышленного и гражданского направления от 1500 м2!

ГК «РОСПРОЕКТ» — это Команда профессионалов в сфере проектирования и строительства. В штате Компании свыше 70 сотрудников.

В портфеле заказов компании много интересных и разнообразных проектов. Работая над которыми, Вы можете развивать свои технические и профессиональные компетенции.
А мы всегда готовы Вас в этом поддержать.

У нас свой современный офис, где много пространства для эффективной и командной работы, организованы места отдыха, спорт зона, обеденная зона и многое другое.

Главная цель помощника — эффективно освободить время Генерального Директора, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу.

Обязанности:

  • ведение календаря директора, согласование встреч;
  • организация, координация командной работы, планерок, встреч, собраний;
  • обеспечение планерок и встреч всем необходимым;
  • участие в планерках с руководителями;
  • фиксация задач и ведение протоколов планерок, встреч, собраний;
  • контроль исполнения задачи в срок;
  • контроль исполнения задач и поручений Генерального директора и Помощника генерального директора;
  • организация обучения сотрудников в компании, контроль выполнения заданий в срок;
  • помощь Генеральному директору и Помощнику генерального директора в управлении временем. Планирование;
  • подбор и структуризация информации о рынке, конкурентах, продуктах и услугах в нашей и смежных отраслях;
  • внесение данных в таблицы аналитики;
  • поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и т.д.);
  • подготовка презентаций для выступлений;
  • решение личных вопросов ГД (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.);

Требования:

  • высшее образование; неоконченное высшее;
  • высокая скорость решения поставленных задач;
  • ответственность за выполнение своих функций и обязанностей;
  • умение влиять и получать необходимый результат привлекая необходимые ресурсы;
  • презентационные навыки;
  • организаторские навыки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • целеустремленность; амбициозность; обучаемость, стремление к развитию.

Условия:

  • официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Отпуск 28 календарных дней;
  • график работы 5/2 с 8.30 до 17.30;
  • корпоративная связь;
  • корпоративный транспорт;
  • возможность реализовать свои профессиональные цели;
  • корпоративное обучение за счет компании(в области управления, коммуникаций и технических вопросов для понимания как терминологии, так и самой сути решаемых нами задач), которое позволит тебе развиваться профессионально и повышать свои результаты;
  • система наставничества для ускоренной адаптации на рабочем месте;

  • доброжелательный коллектив сотрудников, готовых тебе помочь в решении возникающих рабочих вопросов.

Ключевые навыки
Adobe Photoshop
Подготовка презентаций
Грамотная речь
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Вакансия опубликована: вчера, Тверь
Похожие вакансии
Директор магазина
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

585, Холдинг
3,5 319 отзывов
Тверь,
сегодня
Управляющий отделом развития партнерской сети
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СВОИ ЛЮДИ
4,9 23 отзыва
Тверь,
сегодня
Проектный Институт Тверьжилкоммунпроект
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
43% Место для парковки
36% Оплата больничного
36% Оплата мобильной связи
29% Своевременная оплата труда
29% Удобное расположение работы
21% Корпоративный транспорт
14% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Помощник руководителя
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сектора в Гипермаркет
46 980 - 65 250
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Пекарь (помощник пекаря)
60 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог / руководитель отдела маркетинга / Product manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить