Помощник генерального директора
ГК «РОСПРОЕКТ» - Лидер в области проектирования объектов промышленного и гражданского назначения. Ежегодно мы проектируем более 150 000 кв. метров. В настоящее время сотрудники Компании ведут работы над реализацией порядка 50 объектов разной направленности (жилые комплексы, производственные здания, складские здания и логистические комплексы, сооружения АПК). Наши объекты — это разнообразные комплексные проекты объектов капитального строительства промышленного и гражданского направления от 1500 м2!
ГК «РОСПРОЕКТ» — это Команда профессионалов в сфере проектирования и строительства. В штате Компании свыше 70 сотрудников.
В портфеле заказов компании много интересных и разнообразных проектов. Работая над которыми, Вы можете развивать свои технические и профессиональные компетенции.
А мы всегда готовы Вас в этом поддержать.
У нас свой современный офис, где много пространства для эффективной и командной работы, организованы места отдыха, спорт зона, обеденная зона и многое другое.
Главная цель помощника — эффективно освободить время Генерального Директора, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу.
Обязанности:
- ведение календаря директора, согласование встреч;
- организация, координация командной работы, планерок, встреч, собраний;
- обеспечение планерок и встреч всем необходимым;
- участие в планерках с руководителями;
- фиксация задач и ведение протоколов планерок, встреч, собраний;
- контроль исполнения задачи в срок;
- контроль исполнения задач и поручений Генерального директора и Помощника генерального директора;
- организация обучения сотрудников в компании, контроль выполнения заданий в срок;
- помощь Генеральному директору и Помощнику генерального директора в управлении временем. Планирование;
- подбор и структуризация информации о рынке, конкурентах, продуктах и услугах в нашей и смежных отраслях;
- внесение данных в таблицы аналитики;
- поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и т.д.);
- подготовка презентаций для выступлений;
-
решение личных вопросов ГД (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.);
Требования:
- высшее образование; неоконченное высшее;
- высокая скорость решения поставленных задач;
- ответственность за выполнение своих функций и обязанностей;
- умение влиять и получать необходимый результат привлекая необходимые ресурсы;
- презентационные навыки;
- организаторские навыки;
- грамотная устная и письменная речь;
- целеустремленность; амбициозность; обучаемость, стремление к развитию.
Условия:
- официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Отпуск 28 календарных дней;
- график работы 5/2 с 8.30 до 17.30;
- корпоративная связь;
- корпоративный транспорт;
- возможность реализовать свои профессиональные цели;
- корпоративное обучение за счет компании(в области управления, коммуникаций и технических вопросов для понимания как терминологии, так и самой сути решаемых нами задач), которое позволит тебе развиваться профессионально и повышать свои результаты;
-
система наставничества для ускоренной адаптации на рабочем месте;
- доброжелательный коллектив сотрудников, готовых тебе помочь в решении возникающих рабочих вопросов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).