Специалист по обработке заявок
ГК «РОСПРОЕКТ» - Лидер в области проектирования объектов промышленного и гражданского назначения. Ежегодно мы проектируем более 150 000 кв. метров. В настоящее время сотрудники Компании ведут работы над реализацией порядка 50 объектов разной направленности (жилые комплексы, производственные здания, складские здания и логистические комплексы, сооружения АПК). Наши объекты — это разнообразные комплексные проекты объектов капитального строительства промышленного и гражданского направления от 1500 м2!
ГК «РОСПРОЕКТ» — это Команда профессионалов в сфере проектирования и строительства. В штате Компании свыше 70 сотрудников.
В портфеле заказов компании много интересных и разнообразных проектов. Работая над которыми, Вы можете развивать свои технические и профессиональные компетенции.
А мы всегда готовы Вас в этом поддержать.
У нас свой современный офис, где много пространства для эффективной и командной работы, организованы места отдыха, спорт зона, обеденная зона и многое другое.
Обязанности:
- Качественный приём и обработка входящих обращений (почта, телефон, сайт и другие источники) по воронке продаж согласно регламентам компании.
- Работа с действующей клиентской базой и активный поиск новых заказчиков для проектирования объектов промышленного и гражданского строительства.
- Проведение первичных и текущих переговоров с заказчиком, направленных на консультацию, квалификацию и выявление потребности.
- Перевод «горячего» лида на менеджера.
- Обзвон действующих заказчиков с целью выявления их степени удовлетворенности от сотрудничества с нашей компанией.
Требования:
- Опыт продаж в сегменте В2В – будет Вашим преимуществом.
- Навыки холодных продаж, навыки проведения переговоров, в том числе телефонных.
- Опыт работы в CRM «Битрикс24» – будет Вашим преимуществом.
- Умение устанавливать и поддерживать деловые контакты.
- Амбициозность, клиентоориентированность.
- Желание обучаться и развиваться.
- Комплексное видение бизнеса.
- Организаторские навыки.
- Навыки устной и письменной коммуникации.
- Лидерские качества.
- Гибкость и умение избегать конфликтов.
- Инициативность и энергичность.
- Самостоятельность, умение не поддаваться внушению.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Отпуск 28 календарных дней.
- Регулярное корпоративное обучение, которое помогает всем нашим сотрудникам непрерывно развивать себя, улучшать навыки успешного выполнения задач, повышать эффективность работы и управленческих коммуникаций;
- Корпоративная связь;
- Доброжелательный коллектив, готовый Вам помочь в решении любого вопроса и при возникновении любой сложности.
Наши ожидания:
- Ориентация на результат, целеустремленность, обоснованная амбициозность.
- Управляемость и самокритичность.
- Интеллектуальность, обучаемость.
- Стремление к развитию.
Начните работать там, где Вы будете развиваться, и гордиться своими результатами!
Если, прочитав данную вакансию, Вы "увидели себя" и поняли, что хотите работать в нашей команде, то мы готовы встретиться с Вами и обсудить условия Вашей работы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).