Специалист отдела поддержки пользователей (ночная смена)
от 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
-
Чем тебе предстоит заниматься:
- Работать с входящими обращениями пользователей, в формате чата и звонков;
- Консультировать клиентов по сайту, мобильному приложению, продуктам компании. Без продаж!
Что тебе может дать СберЗдоровье:
- Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска; Гарантированная премия в первый месяц работы не менее 100%; Ежегодная индексация заработной платы; Карьерный рост через 3-6 месяцев;
- Работу из дома в графике 2/2 с 20.00-8.00;
- Оплачиваемое обучение;
- После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;
- Бесплатный доступ к сервису телемедицины с первого дня работы - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;
- Компенсация спорта для сотрудников;
- Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);
- Льготная ипотека.
Что мы ждем от тебя:
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации; Уверенный пользователь компьютера.
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером (операционная система от Windows 10 и выше, оперативная память не меньше 6 Гб), проводной интернет от 100 Мбит/с.
- Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Белгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INSOFT
183 отзыва
Белгород,
19 ноября 2024
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 015 отзывов
Белгород,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Специалист второй линии технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
свобода в выборе графика, удаленный формат, отличный коллектив и атмосфера в команде
Что можно улучшить
Сделать электронный документооборот при трудоустройстве.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 205 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
58%
Удаленная работа
49%
Гибкий рабочий график
43%
Корпоративные мероприятия
42%
Профессиональное обучение
40%
Медицинское страхование
40%
Оплата больничного
31%
Система наставничества
30%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Удобное расположение работы
6%
Оплата мобильной связи
4%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж, удаленно)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru