Директор магазина (ТЦ Океания)
modi — бренд эмоциональных товаров, которые воодушевляют людей. Мы призываем выражать чувства через подарки близким, друзьям и самим себе.
modi — уникальная концепция для ТРЦ, не имеющая конкурентов в России!
Мы открыли более 100 магазинов в 35 городах России, 50% из них находятся в Центральном регионе: Москва и МО, Санкт-Петербург.
-
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Полностью БЕЛАЯ заработная плата;
- Фиксированный оклад + ежемесячные премии за выполнение KPI + ежеквартальные премии;
- Возможность неограниченного дохода;
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 (вс и пн – выходной);
- Оплачиваемый больничный лист;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Возможность профессионального роста;
- Скидка 20% на продукцию;
- Конкурсы и подарки внутри сети;
- Дружный и целеустремленный коллектив.
-
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ У НАС:
- Увеличение объема продаж в магазине;
- Выполнение KPI показателей, выполнение плана по товарообороту;
- Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие);
- Обеспечение стандартов мерчендайзинга;
- Решение административных вопросов;
- Ведение отчетности.
-
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы на должности директора/управляющего магазином– не менее 2 лет;
- Знание коммерческих показателей работы магазина и инструментов их повышения;
- Знание основных принципов «мерчендайзинга»;
- Опыт формирования команды, а также обучения, мотивации, развития персонала;
- Лидерские качества;
- Ориентированность на результат.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).