Удобный,график 2/2.Стабильная з/п.Соц.пакет.Работа рядом с метро.Дружный коллектив .
Что можно улучшить?
Смена локации.Выход в другие фелиалы.Работа на кассе и в зале,в течении смены,а не только в одном отделе.Это поможет улучшить навыки и лучше знать ассортимент товаров и ориентироваться,в торговом зале.
Удобный график 2/2, магазин расположен в ТЦ, на кассах можно сидеть, компенсация питания и премии, нет строгого дресс-кода и ограничений по количеству макияжа, есть обеденная зона и шкафчики для сотрудников
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, улучшить взаимоотношения в коллективе
Более менее была неплохая зарплата для Хабаровска в среднем 50000, если есть стаж работы, выплаты все были вовремя
Что можно улучшить?
Новый директор оставляет желать лучшего, человек не особо разбирается в работе розничного магазина, говорит очень расплывчатыми формулировками, иногда стравливает коллектив между собой, говоря одному сотруднику одно, а другому иную информацию.
Места сократили, людей в тз не хватает, работаешь за троих, а если кто-то ушёл в отпуск, то вообще пиши пропало.
Постоянно тайные покупатели, если не прошёл, то штрафуют.
стабильная зп, не вешали недостачи на продавцов (по крайней мере, так было раньше)
Что можно улучшить?
повысить зп, включить в список бонусов ДМС, ввести раздельные обязанности (чтобы выкладкой, например, занимался отдельный человек, а не кассир - и на выкладке, и на консультации в зале, и на кассе - всё один и тот же сотрудник).
Расположение рядом с метро;
Постоянное изучение новых видов творчества;
Возможность спокойно получать образование на заочном отделении;
Выплаты регулярно;
Хорошее и понимающее начальство, которое всегда пойдёт на встречу;
Хороший коллектив, который всегда поддержит;
Можно договориться об индивидуальном графике, если есть крайняя необходимость.
Что можно улучшить?
Если было бы побольше сотрудников, то и нагрузки было бы меньше. По большей части устаёшь от нагрузок, но полный штат сотрудников как раз решает эту проблему.
Если вы только выпустились со школы и нигде не работали, то вы плохо себе представляете работу в МАГАЗИНЕ. Учтите этот факт, иначе получите травмирующий первый рабочий опыт.
Работаю консультантом в зале. Выучила все быстро в процессе, обучают хорошо. Для меня главное, что платят во время, и что сменами всегда можно с коллегами поменяться при необходимости, без проблем друг друга выручаем.
Что можно улучшить?
Работать приходится на ногах много, особенно, когда покупателей много. Постоянное общение, иногда устаю.
С первого дня открытия и по настоящее время, как бы не показалось всем странным - хожу на работу с удовольствием, люблю свой отдел. Очень приятна изюминка - подарочный сертификат ко дню рождения и конфетки к 8 марта. За годы работы сформировалась дружная и сплоченная команда.
Удобный график - 2/2, в 25 минутах ходьбы от дома.
Что можно улучшить?
Отсутствие отдельного уголочка во время перерыва, где можно отдохнуть от суеты и телефонных переговоров, большая физическая нагрузка при выкладке тяжёлого ассотримента. И, да, верните тестирование, как было, пожалуйста, разбила телефон и не прошла его вовремя, не хочется подводить директора и коллектив!
Работа была близко к дому , а так же каждый месяц маленькая стабильная зарплата
Что можно улучшить?
Повысить зарплату так как требований стало очень много к продавцам,еще бы хотелось чтобы было соблюдение субординации, которая отсутствует в данном магазине и так же уважение ко всем работникам , а не только к отдельным лицам,работающим в данном коллективе
Своевременная з/п.
Стабильное и комфортное место работы.
Официальное трудоустройство, соц.пакет
Дружный коллектив
Что можно улучшить?
1) Нельзя сидеть, даже когда в зале ни одного покупателя, а товар разложен и всё убрано, я должен просто ходить по залу кругами... (итого 11 часов на ногах и час обед)
2) ЗАРПЛАТА. Оплата труда не соответствует нагрузке. Хочешь получить адекватную зарплату - перерабатывай
3) Убрать утренние собрания, на которые нужно приезжать за 30 минут до начала смены, ибо они никак не оплачиваются
4) Сократить скрипт на кассах, который занимает по меньшей мере 5 минут покупателя. Люди закатывают глаза и не хотят это слушать, а я, как кассир, обязан это проговорить. Стоит большая очередь в праздники/выходные, а я каждому проговариваю 5 минутную речь...
5) Приём товара после окончания рабочего дня пару раз в месяц, хотя это не относится к обязанностям кассира-консультанта, просто по каким-то причинам не берут людей на соответствующие должности
Стабильное и комфортное место работы. Своевременная з/п. Возможность карьерного роста. Есть бонусы, скидки для сотрудников. Гибкий график, можно совмещать с учёбой. Отличное руководство, которое всегда идёт навстречу. Во время работы узнала много нового, огромный простор для творческого саморазвития.
Что можно улучшить?
Премиальная часть напрямую зависит от тайного покупателя, зачастую просто нереально обслужить его на 100 баллов, и получить хоть какую-то премию. Хочется уделять индивидуальное внимание всем покупателям (кому-то больше, кому-то меньше, все люди разные), а не плясать ради одного тайника, проговаривая все скрипты, которые обычным покупателям абсолютно не нужны.
Честно говоря, до сих пор не знаю как относиться к этой особенности работы, с одной стороны - стопроцентно пройденный тайник = гарантия хорошей премии, с другой - постоянная нервотрёпка в его ожидании.
График работы, заработная плата во время, на этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
1. Убрать утренние собрание, на которые нужно приезжать за 30 минут до начала смены, ибо они никак не оплачиваются
2. Установить бойлер наконец и перестать трясти деньги за воду с сотрудников
3. Организовать туалет для сотрудников (правда неприятно ходить в общий туалет ТЦ и наблюдать следы от ботинок на ободке унитаза)
4. Создать формы обратной связи для сотрудников, чтобы мы регулярно могли оценивать работу руководителя магазина или хотя бы получить почту, куда можно направить жалобу (я знаю, что есть анкеты, которые выдаются при написании заявления на увольнение, я указала все там, но очень сомневаюсь, что данную анкету кто-либо увидит)
5. Конечно же убрать скрипт на кассах, который занимает по меньшей мере 5 минут покупателя. Люди закатывают глаза и не хотят это слушать, а я, как кассир, не хочу это говорить
6. Тайные покупатели
Свобода в выборе рабочего графика, премии, официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, развоз сотрудников в конце смены, отпуск в любое время года, увеличить число сотрудников, а то сложно вывозить такое количество работы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Леонардо
Рекомендуют ли сотрудники компанию Леонардо для трудоустройства?
71.9% сотрудников рекомендуют компанию Леонардо для трудоустройства, на основании 167 оценок.
Какая оплата труда в компании Леонардо?
Сотрудники компании Леонардо оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 167 оценок.
Как сотрудники Леонардо оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Леонардо оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 167 оценок.
Как сотрудники Леонардо оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Леонардо оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 167 оценок.
«Леонардо» – уникальная сеть хобби-гипермаркетов, не имеющая аналогов в России и являющаяся одним из крупнейших игроков на рынке товаров для декора, рукоделия и творчества. Основанная в 2007 году сеть «Леонардо» активно развивается и на сегодняшний день насчитывает более 150 магазинов во всех уголках Российской Федерации, а также в Белоруссии и Казахстане.
"Леонардо" – первая в России розничная сеть, которая собрала под крышей каждого своего гипермаркета широкий ассортимент качественных товаров для большинства распространенных видов творчества и различных видов ручных ремесел.
Сеть хобби-гипермаркетов "Леонардо" победитель в Конкурсе индустрии рукоделия «Золотая пуговица» 2015 года в номинации:
"Лучшая розничная сеть товаров для творчества и рукоделия"
Победитель Национальной премии "Золотая скрепка" 2017 года в номинациях: