Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Координация сервис-менеджеров при подготовке ИТ-сервисов к предоставлению/изменению/выводу из эксплуатации;
  • Поддержка и развитие ITSM системы, проведение аудита справочников ITSM системы;
  • Консультация и методология сервис-менеджеров по ценообразованию ИТ-сервисов;
  • Согласование ресурсных архитектур и проверка произведенных расчетов стоимости коммерческих предложений;
  • Мониторинг выполнения ключевых показателей эффективности (KPI);
  • Подготовка производственной отчетности по ИТ-сервисам.

Требования:
  • Высшее образование;

  • Опыт работы от 2-х лет;

  • Знание практик управления ИТ услугами и уровнем обслуживания в крупных организациях (ITSM, ITIL);

  • Знание принципов построения и ценообразования ИТ-сервисов, сервисной модели обслуживания;

  • Знание государственных и международных стандартов для управления и обслуживания ИТ (ГОСТ, ISO);

  • Опыт работы в системах управления уровнем обслуживания, управления обращениями, управления проблемами, управления изменениями (HP SD, Remedy и т.д.).

    Знание технической части ИТ, приветствуется.

Условия:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
  • Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу, мобильная связь, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия)
  • Внутренний университет.
  • Корпоративная электронная библиотека.

Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
ИК СИБИНТЕК
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий консультант
БФТ-Холдинг (Бюджетные и Финансовые Технологии)
От 3 до 6 лет
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 312 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
18% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания