Главный менеджер
Обязанности:
- Координация сервис-менеджеров при подготовке ИТ-сервисов к предоставлению/изменению/выводу из эксплуатации;
- Поддержка и развитие ITSM системы, проведение аудита справочников ITSM системы;
- Консультация и методология сервис-менеджеров по ценообразованию ИТ-сервисов;
- Согласование ресурсных архитектур и проверка произведенных расчетов стоимости коммерческих предложений;
- Мониторинг выполнения ключевых показателей эффективности (KPI);
- Подготовка производственной отчетности по ИТ-сервисам.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы от 2-х лет;
-
Знание практик управления ИТ услугами и уровнем обслуживания в крупных организациях (ITSM, ITIL);
-
Знание принципов построения и ценообразования ИТ-сервисов, сервисной модели обслуживания;
-
Знание государственных и международных стандартов для управления и обслуживания ИТ (ГОСТ, ISO);
-
Опыт работы в системах управления уровнем обслуживания, управления обращениями, управления проблемами, управления изменениями (HP SD, Remedy и т.д.).
Знание технической части ИТ, приветствуется.
Условия:
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу, мобильная связь, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия)
- Внутренний университет.
- Корпоративная электронная библиотека.