Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления документационного и хозяйственного обеспечения

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация работы по регистрация входящих/исходящих/внутренних документов компании, постановка и снятие на/с контроль;
  • Документооборот, разработка внутренних и распорядительных документов компании;
  • Контроль исполнения контрольных документов подразделениями компании;
  • Организовывать обучение работников Организации современным методам работы с документами;
  • Создание и организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
  • Методическая поддержка работников по работе с документацией в части оформления документации и процессов;
  • Формирование в соответствии с законодательством порядка хранения и регистрации документов;
  • Осуществление контроля за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
  • Обеспечение выполнения отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов, их хранения и сохранности;
  • Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий документов;
  • Контроль соблюдения работниками отдела правил работы с документами, производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда и пожарной безопасности, режима охраны архива;
  • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности Компании;
  • Курирование договоров аренды нежилых помещений;
  • Курирование договоров по техническому обеспечения офисов (клининг, техническое обслуживание, охрана и т.п.), в том числе управление клининговыми службами по уборке помещений и прилегающей территории;
  • Курирование договоров оказания услуг водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и т.п. по 2 офисам Учреждения;
  • Формирование заявок на закупку и поставку ТМЦ;
  • Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда;
  • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  • Ведение договорной работы полного цикла: подготовка, согласование, дальнейшее сопровождение и контроль исполнения обязательств по договорам поставки товаров/ выполнения работ/ оказания услуг в части АХО;
  • Контроль за состоянием имущества и оборудования учреждения, организация своевременного ремонта и хранения;
  • Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния;
  • Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений;
  • Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников Учреждения;
  • Подготовка предложений по оптимизации процессов, работы подразделения актуализация процессов, проектов регламентов /инструкций.
Требования:
  • Образование: высшее.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение распределять ответственность и не боятся работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации.
  • Знание и навыки:
  • гражданское право и хозяйственное законодательство;
  • порядка оформления процессов закупки в организации;
  • организация документооборота по подразделению и в целом в организации;
  • формы и порядок финансовых расчетов;
  • методы экономического анализа хозяйственной деятельности организации - теоретические основы финансового менеджмента;
  • правила проведения проверок и документальных ревизий;
  • современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа хозяйственной деятельности организации;
  • правила и нормы охраны труда.
Условия:
  • Высокая заработная плата
  • Работа в стабильной компании, лидере в своем сегменте рынка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Нормированный график: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис в шаговой доступности от м. Марьина роща/ м. Савеловская.
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Филиал ТОО Исткомтранс
Москва,
29 ноября 2024
Руководитель отдела документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киностудия им. М. Горького
3,7 15 отзывов
Москва,
сегодня
СТАН
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
42% Медицинское страхование
42% Система наставничества
25% Место для парковки
8% Гибкий рабочий график
8% Удаленная работа
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Управляющий бизнес-центром
150 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административного отдела
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела делопроизводства
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить