Оператор call-центра (в офисе)
- Прием входящих звонков
- Консультирование клиентов по предоставляемым услугам
- Запись клиентов
- Оформление записей
- Отсутствие «холодных» звонков.
- График работы при полной занятости 2/2 по 12 часов
При подработке: рассмотрим индивидуальный график работы, подработка 4-6 ч в день, смены: вечер/день. Удобно для совмещения с основной работой/учебой в вечерние смены/выходные дни.
• Почасовая ставка 250 р/ч. Стабильные выплаты каждую неделю.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор колл-центра
центр обучения на первые дни или давать наставника.
Оператор call-центра
Мой опыт показал, что нужно меня просто все. И коллектив руководства, и офис не мешало отремонтировать, условия оплаты труда! Система выхода на перерыв тоже не понятна.. для меня эта должность и работа в компании показалась слишком низкооплачиваемой, а претензий было на целый миллион ! Отработала 6 мес и с удовольствием уволилась. Не советую устраиваться в данную компанию.