Заместитель руководителя службы по охране труда
ГК «ЭФКО» - один из крупнейших производителей продуктов питания в РФ и лидер отечественного рынка пищевых ингредиентов в направлении специализированных жиров и маргаринов для кондитерской, хлебопекарной и других продовольственных отраслей.
Обязанности:
- организация и контроль работ по охране труда, гражданской обороне, пожарной и промышленной безопасности;
- обеспечение нормативной составляющей системы управления охраной труда.
Требования:
- высшее образование по профилю «техносферная безопасность»;
- знание законодательной базы по охране труда, промышленной, пожарной безопасности;
- владение офисными программами на уровне опытного пользователя.
Условия:
- работа в одной из крупнейших российских компаний масложировой отрасли;
- оформление согласно ТК РФ;
- место работы - п. Волна (Темрюкский район);
- доставка к месту работы служебным транспортом (вахтовые автобусы);
- график работы – 5/2 с 8:00 до 17:00;
- перспектива профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по охране труда
Инженер-эколог
Инженер по охране окружающей среды
Организационная структура только на бумаге, на деле большая часть правил и распоряжений или не выполняется / не соблюдается, или делается для галочки (либо делегируется с руководителя на подчинённого, без согласования с последним);
Постоянные планы ассимиляций, тестирования, обучения, аккредитации, "взбадривания", которые отнимают много времени и за которые могут депремировать;
Систематическое отсутствие доплаты из-за вынужденных переработок;
Систематические переработки;
Нехватка рабочего персонала;
СИЗ не предусмотрен для многих ИТР;
Компания не участвует в социальных программах Краснодарского края и Темрюкского района;
Большая удалённость от большинства населённых пунктов;
Пробки из-за неорганизованной дорожной логистики (при маневрировании поездов перекрывается одна из дорог - приходилось стоять в пробке от 20 до 90 минут).