Офис-менеджер / секретарь
COSMOPACK PRO GROUP—творческая лаборатория, деятельность которой направлена на непрерывное движение вперед и устойчивое развитие. Многолетняя слаженная работа единого большого коллектива трех юридических лиц позволяет уверенно наращивать производственные мощности и оптимизировать рабочие процессы. Группа компаний с 2002 года прилагает все усилия, чтобы построить привлекательное будущее, бережно сохраняя мечты и красоту.
COSMOPACK PRO GROUP—сильный игрок на рынке упаковки. Каждый день мы помогаем реализовывать проекты от идеи до полностью готовой упаковки.
Сейчас мы в поиске Офис -менеджера в наш уютный офис в Технопарке Отрадное. ( метро Отрадное)
Чем предстоит заниматься:
- Прием и распределение звонков;
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Прием и отправка почтовой корреспонденции (Почта России, СДЭК, курьерские службы);
- Ведение документооборота: занесение договоров в реестр, выписка доверенностей, копирование, сканирование, архивирование документов;
- Взаимодействие с бухгалтерией (помощь отделу бухгалтерии в сортировке и подшивке документов, подготовка документов для представления в ИФНС);
- Организация и контроль оплаты услуг Интернет-сайтов, корпоративной связи;
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании;
- Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, воды, расходных материалов;
- Контроль работы клининга, при необходимости заказ ремонтных работ.
- Помощь в подготовке мероприятий, выставок и т.д. (взаимодействие с отделом продаж, отделом персонала);
- Всесторонняя поддержка сотрудников офиса;
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы предлагаем:
- Оборудованное рабочее место в шаговой доступности м. Отрадное.
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30 (суббота - воскресенье выходные).
- Официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
- Компенсация питания в кафе БЦ, кофе.
- Фитнес зал, подарки на праздники;
- Дружный коллектив и интересная корпоративная жизнь.
- Возможность карьерного роста внутри компании;
Что мы ждем от сотрудника:
- Опыт работы секретарем или офис-менеджером от трех лет;
- Высшее образование;
- Уверенные пользователь ПК (знание Word, Exсel обязательно);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, ответственность.
Если у Вас есть вопросы - задайте их в чате, мы оперативно свяжемся с Вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).