Руководитель отдела клиентского обслуживания
Обязанности:
-Обеспечение эффективной и бесперебойной работы отдела КЛО.
-Организация и работа в отделе клиентского обслуживания, оперативное управление пунктами приема/выдачи заказов (прием звонков от клиентов, консультирование клиентов об услугах и тарифах, прием и выдача отправлений клиентам в офисе, обработка грузов на пунктах приема/выдачи заказов, работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом для оплаты по картам).
-Решение конфликтных ситуаций, претензионная работа.
-Ведение отчетности.
Требования:
-Образование среднее-специальное/высшее,
-Опыт управления коллективом от 5 человек. Опыт работы руководителем.
-Навыки подбора, адаптации, обучения и развития персонала, кадровой работы.
-Навыки работы с клиентами по телефону, навыки обслуживания клиентов в офисе.
-Умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности, готовность к большому объёму работы.
-Клиентоориентированность.
-Уверенный ПК пользователь.
Условия:
-График работы: 5/2.
-Трудоустройство согласно ТК РФ
-Зарплата: оклад + бонусы.
-Опытный наставник который все расскажет и покажет.
-Обучение тренерами компании на базе Корпоративного Университета,
-Профессиональный рост.