Удобный график работы (2/2/3)
Коллектив
Менеджеры (Павелецкая Плаза)
Питание
Возможность корректировать график (например, рабочий день - 12 часов с учетом часа на два перерыва по 30 минут. Приходить нужно за час до открытия, т.е. в 9:00, соответственно уходить в 21:00, но можно приходить в 8, в 8:30, даже в 7:00 и освобождаться раньше)
Оплачиваемые переработки
Возможность брать доп.смены, выходить дополнительно в помогать сотрудникам на других должностях (хорошо, если хочется сменить деятельность и перевестись на другую должность внутри компании)
Если остаешься работать после закрытия метро, компания оплачивает такси от магазина до дома
Возможность перевода внутри компании в другие магазины в своем городе или в другие города
Хорошее обучение
Достаточно простые рабочие задачи
В целом
Плюсов прям много, основные и самые важные для меня были: график, позволяющий отдохнуть физически на коротких неделях и заниматься своими делами; крайне простые рабочие задачи, (было важно для меня в начале работы); а так же положительный опыт работы в здоровом коллективе
Что можно улучшить?
Возможности роста внутри компании есть, однако нужно работать достаточно долго на одной должности, чтобы эту возможность получить
Технически она есть, но её как бы и нет, поскольку выгорать от однообразия успеваешь раньше, чем сможешь двигаться дальше
Мне не подошло исключительно из-за того, что спустя полгода работы на одной должности я стремительно начала терять интерес и позитивный настрой, отпуск ситуацию не исправил
Ещё было бы круто, если бы продавцам (теперь должность имеет название мерчандайзер) тоже можно было бы учавствовать в обучениях и конкурсах консультантов. Это вряд ли может быть почему-то выгоден для компании, но просто было бы круто
Ну и какие-нибудь мероприятия
Корпоративная культура, все дела
Отличная компания, моя наверное любимая работа была именно в золотом яблоке, отличный коллектив, руководители знают свое дело, условия труда хорошие
Что можно улучшить?
Правильно распределять нагрузку между сотрудниками, а то было такое , что один сотрудник брал кучу обязанностей , а другие нет, но в целом вопрос решаемый
Нравится, что у сотрудников есть скидки на товары. Вполне реально совмещать с учебой, потому что есть возможность гибкого графика, который вы сами себе ставите. Много обучений, и они сделаны качественно и удобно.
Что можно улучшить?
12 часовой рабочий день, нет возможности присесть (этого негде сделать банально, даже в служебных помещениях и раздевалках нет дивана или хотя бы стульев…). Ставят невыполнимые планы, в итоге зп получается смешная… Если не выполнил план, получаешь тыс 5 за месяц. Учитывая, условия труда это очень грустно. За каждым твоим выходом строго следят: у нас нет служебного туалета, а в общем очень часто очереди, если ты больше 10 минут в туалете, тебя уже начинают тэгать, чтобы возвращался. Перерыв на обед короткий, задержаться нельзя, да и к тому же этот перерыв не оплачивается.
Реально ОФИГЕННЫЙ коллектив!! Некоторые ребята могут относиться предвзято, но мы просто не общались с ними близко, и все:) А так, очень отзывчивые, смешные, на одной с тобой волне. В общем, я в восторге. Менеджеры – просто лапушки 🥹🫶🏼 Безумно добрые, милые, всегда хвалят за любые продажи, даже если они были не очень. Поддержат, объяснят, подскажут. Сто процентный лайк!!! Клиенты, по большей своей части, тоже хорошие, но бывают некоторые экземпляры…Просто не обращаем на них внимание и двигаемся дальше
Что можно улучшить?
К сожалению, процент с продаж получается маленький, а план достаточно объемный:( Из-за этого зп выходит маленькая. Устаешь работать на износ, чтобы закрыть необходимую сумму. Так же, час отдыха в общей сумме (завтрак, обед и ужин) для 12 часовой смены – сори, но реально очень мало, ноги гудят, а ты не успеваешь толком отдохнуть. В общем, по минусам вот так
Не плохая форма, которую после увольнения ты оставляешь себе. Подарки на Новый год. Обучение по брендам компании. Конкурсы.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Очень тяжело работать с огромным потоком людей, которым надо во всем угодить. Улучшить систему премирования, ибо не всегда она честная. Спокойное, уединенное место для отдыха.
Весь коллектив очень приятный и поддерживающий, постоянный рост в знаниях, удобный формат обучения, как очный так и онлайн
Что можно улучшить?
Время и место для отдыха, невыносимо тяжело работать по 12 часов в день с людьми, хотелось бы чтобы перерывы были больше и чтобы было место отдыха
Зарплата сильно зависит от продаж нужных товаров
х2 оплата за доп смены, корпоративное такси после 22:00, корпоративное питание или его компенсация, коллектив сладких булочек. Возможность обучения в школе менеджеров, хорошая оплата труда, возможность карьерного роста. Много отделов, в которые тебя переведут, если ты "выгорел". Доплата за ночные часы. Рабочая форма одежды очень многообразна.
Что можно улучшить?
Очень много доп смены, зарплата 55000 это если без доп смен, так все 70-80 выходит, оставляют работать на сутки, постоянно задерживались, отпуск можно брать только не в сезон(апрель-октябрь). В сезон очень тяжело работать, много клиентов, из-за чего не успеваешь выполнить свою работу, а только и делаешь что консультируешь, консультантов мало для такого магазина. Проверки 1 раз в квартал, которые постоянно магазин не проходит, из-за чего лишают 30% премии. Также ведется чек лист, по которому тебя могут лишить премии. Руководство, которое видит и знает, что завал с ценниками, может еще сверху нагрузить работой.
1. Удобный график 2/2/3
2. Замечательный коллектив
3. Хорошие зарплаты (но при условии взятия доп.смен и сохранения своего рейтинга)
4. Скидка сотрудникам
Что можно улучшить?
1. Рабочая форма ужасного качества, рукава быстро стираются и рвутся, однако заменить ее бесплатно можно после 1 года носки, иначе за полную стоимость новый комплект заказывать (~ 5000 р.)
2. В Хабаровском филиале маленькое пространство для обеденной зоны, спокойно покушать не получится.
3. Развозка сотрудников, такси это приятный бонус, но не для всех. Либо ты работаешь до 9 вечера и едешь сам, поскольку далеко живешь от места работы и тебя в такси не возьмут, поскольку дорого и в твою сторону никто не едет из сотрудников, либо до 10 вечера в корпоративном такси (от Яндекс) с коллегами, в лучшем случае в 11 можно приехать домой, в худшем — несколько раз могут от вашей заявки отказаться, и уезжаешь только с работы в 11.
4. Строгий контроль за сотрудниками и соблюдение регламента, для отдела внутреннего контроля ВСЕ сотрудники — потенциальные воры, при выходе из служебного помещения досмотр через металлоискатель.
5. Строгие соблюдения обеденных перерывов, 3 перерыва 15/30/15 минут за весь день, по факту один обеденный час за весь рабочий день разделен на части, но мало кто успевает за это время покушать и отдохнуть, особенно в сезон.
6. Работа на кассе сидя за 11 часов приводит к проблемам со спиной, неудобные стулья на прикассовой зоне.
7. Забавный феномен как «квартальная проверка», натаскивание знаний линейных сотрудников для успешной сдачи проверки и получения премии менеджерами своих отделов. Один неверный ответ и целый минус и несдача проверки для отдела.
8. Чрезмерное беспокойство за сервис и закрытая политика компании.
Высокая заработная плата, хорошие бонусы для сотрудников, удобная локация.
Что можно улучшить?
Слишком большая нагрузка, руководительский состав оставляет желать лучшего. Внутри компании перевода нет. Полгода от менеджеров пыталась добиться перевода с кассы, к сожалению этого не произошло и пришлось уволиться. Однако есть и много плюсов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко
Рекомендуют ли сотрудники компанию Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко для трудоустройства?
75.5% сотрудников рекомендуют компанию Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко для трудоустройства, на основании 269 оценок.
Какая оплата труда в компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 269 оценок.
Как сотрудники Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 269 оценок.
Как сотрудники Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 269 оценок.
«Золотое Яблоко» – омниканальный бьюти-ритейлер, основанный в 1996 году и охватывающий Россию, Казахстан и Беларусь. Каждый день 9 000 человек в команде компании создают уникальные продукты и подходы в розничной торговле, сервисе, продажах и IT.
Каждый магазин сети в России по эффективности работы приравнивается к 20-ти магазинам других ритейлеров и занимает 1-е место в стране по выручке с одного квадратного метра. Осенью 2018 года состоялся запуск интернет-магазина, который с 2020 года признается крупнейшим beauty e-commerce России. В 2022 году количество скачиваний мобильного приложения интернет-магазина «Золотое Яблоко» превысило 15 миллионов.
Драйвер «Золотого Яблока» – это стремление быть лучшими во всем!