Награды компании 0 наград из 4
Лидер обратной связи Получена: 15.11.2025
0% выполнено
Есть у 1% компаний на Dream Job

Компания поддерживает открытый диалог с сотрудниками, оперативно отвечая на каждый отзыв

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2025
0% выполнено
Есть у 2% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2025
0% выполнено
Есть у 3.2% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

[Вакансия в архиве] Старший администратор отдела размещения

65 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии

«Шермонт» — это не просто премиальный отельный комплекс, а самый ожидаемый проект Кузбасса, с которого начнется история крупнейшего курорта страны.

Вершина гостеприимства «Шермонт» ждет своего покорителя у подножья горы Зеленой в Шерегеше. Мы стартуем в этом сезоне 2025-26 и приглашаем тебя стать не просто сотрудником, а оставить свой след в индустрии.

Сейчас мы в поисках Старшего администратора отдела размещения — а именно, профессионала, который будет не только решать нестандартные задачи, но и вдохновлять команду на безупречный сервис. Его главная миссия — задавать высочайший стандарт приема и размещения гостей на 5 звезд!

Ключевые задачи и зоны ответственности:

  • Контроль за работой службы приема и размещения (ресепшен);
  • Контроль и координация рабочих процессов: встреча гостей, регистрация, общение, решение запросов;
  • Решение конфликтных ситуаций с гостями;
  • Поддержка команды администраторов: организация замен, выход на смену в роли администратора;
  • Поддержание стандартов сервиса и создание атмосферы гостеприимства.

Что мы ждём от кандидата:

  • Опыт работы в отеле 4–5 звезд на аналогичной должности;
  • Интерес к индустрии гостеприимства и желание развиваться в ней;
  • Стрессоустойчивость, умение находить решения в нестандартных ситуациях;
  • Командность, умение работать с людьми и вдохновлять их.

Условия:

График работы: 2/2 с 9:00 до 22:00;

Оплата труда:

✔️Испытательный срок (1 месяц) - 65 000 рублей на руки

✔️После испытательного срока:

1. Гарантированный оклад 70 000 руб. на руки

2. KPI (зависит от общего уровня сервиса, отзывов гостей и соблюдения стандартов. Это твоя оценка как профессионала)

3. Проценты от продаж:

3% от продажи номеров сверх плана и 5% от продажи сопутствующих товаров (сувениры и мерч).

Итого:

Вместе это до 85 000 рублей на руки + дополнительные % от продаж

Что тебя ждёт?

✅Размещение за наш счет в отеле 3* для сотрудников: в шаговой доступности от работы.

✅Трехразовое питание, как в лучших ресторанах и даже в выходные дни: над меню для сотрудников работает тот же шеф, что и для гостей.

✅Полная компенсация проезда: Переезжаешь из другого города? Мы компенсируем тебе дорогу.

✅Жизнь в Шерегеше: горы, воздух и вдохновение вместо городской суеты.

✅Карьера, а не работа: мы растем — расти вместе с нами.

✅Обучение от лучших: стажировки, продуктивные тренинги и стандарты 5* — прокачаешь скиллы, которые останутся с тобой навсегда.

✅Команда мечты: окружение таких же увлеченных профессионалов, которые горят своим делом.

Готов(а) создать идеальный отдых в Шерегеше вместе с нами? Тогда присылай резюме !

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Управленческие навыки
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Стандарты гостеприимства
Вакансия опубликована: 28 сентября 2025, Таштагол
Шермонт
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
33% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график