Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​​​​1. Принимать поступающую на рассмотрение Директора отдела снабжения корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
2. Вести делопроизводство, выполнять различные операции для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
3. Принимать документы и личные заявления на подпись Директора отдела снабжения;
4. Организовать проведение телефонных переговоров Директора отдела снабжения, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения содержание, передавать и принимать информацию, своевременно доводить до сведения полученную информацию;
5. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Директором отдела снабжения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
6. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
7. Организация служебных командировок, сдача авансовых отчетов Директора отдела снабжения .
8. Осуществление учета и контроля решений, приказов, распоряжений, ведение учета и контроля протокольных поручений вышестоящего руководства и Директора отдела снабжения (табличной форме в формате Excel).
9. Обеспечение рабочего места Директора отдела снабжения Группы KAZ Minerals необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе.
10. По указанию Директора отдела снабжения на время отсутствия выполнять функции переводчика.
11. Выполнять поручения Начальника отдела по административной поддержке сотрудников департамента.
12. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Начальнику отдела, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
13. Обеспечение жизнедеятельности департамента: заказ воды, кофе/чая и канцелярии по мере необходимости.

Требования:

​​​​​​​​​​​​​​• Бакалавр;
• Опыт работы от 1 года;
• Знание русского языка, казахского (желательно), английского (advanced);
• Навыки делового общения, этики и переписки, требований по технике безопасности и охране труда, навыки в формировании отчетов;
• Знание трудового кодекса;
• Владение Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, навыки работы в СЭД Directum и ИС Oracle.

Условия:
  • медицинское страхование
Ключевые навыки
Английский язык
Вакансия опубликована: 5 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис менеджер, помощник руководителя
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BEEV (БЕЕВ) (BIODERMA & Institute ESTHEDERM)
Алматы,
сегодня
Административный ассистент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)
Алматы,
вчера
KAZ Minerals Management
4,3
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 123 отзывов
95% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
54% Оплата транспортных расходов
48% Корпоративные мероприятия
46% Корпоративный транспорт
46% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
28% Компенсация питания
27% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
12% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Административный менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный ассистент департамента
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный ассистент с функциями НR-специалиста
250 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/менеджер по развитию бизнеса
250 000 - 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент руководителя
350 000 - 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить