Отзывы сотрудников о компании КАМИ
Сервисный инженер 2 категории
Хорошая ситема премирования.
Приятный коллектив.
Ответ представителя компании
Хотелось бы отметить, что в компании есть брендированные автомобили и в этом году автопарк будет также расширятся и закупаться в регионы, чтобы у наших сотрудников всегда была возможность воспользоваться служебным транспортом.
Сервисный инженер
Ответ представителя компании
Техническая документация для сервисного инженера несомненно важна. Сейчас делаем всё для того, чтобы она была для каждого вида оборудования.
Много отзывов поступает с предложением ввести систему ДМС и мы не можем оставить это без внимания. Обязательно обсудим и подумаем, что можем сделать.
Сервисный инженер
Ответ представителя компании
Выездной инженер
Координатор сервисной службы
Выездной сервисный инженер
2.дорабатывать конструкции китайских станков, вместо того чтобы запускать то что не работает как есть.
Сервисный инженер
Сервис-инженер
Но возможно стоит лучше проработать взаимодействие разных отделов друг с другом.
Выездной сервис инженер
И вот что за год мне увиделось, при приёме на работу — адекватное собеседование, в том числе с непосредственным руководителем; полиграф — что, на мой взгляд, может и излишество, но мы все понимаем, что работодатель, как и соискатель, хочет наиболее полную информацию о сотруднике, и находится в своём праве, согласен — добро пожаловать, не согласен — выбор есть всегда. После оформления (отдельное спасибо отделу кадров), которое прошло без волокиты и долгих ожиданий, было проведено корпоративное обучение, причём всё легко усваивается, что-то на портале, что-то от руководства, что-то от коллег. Замечу, что такой сбор информации был удобен именно для меня, на портале полная и актуальная информация представлена. Да объём обучения — приличный, но это задел на будущее, т.к. и географию филиалов надо знать и преимущества перед конкурентами, кем бы Вы не работали. Про иерархию руководства смысла нет обсуждать, её учат в любой компании более чем на 15-20 человек. А далее пошла работа, да не самая лёгкая, да, возможно, местами рутинная, НО! ОПЛАЧИВАЕМАЯ, ВОВРЕМЯ ОПЛАЧИВАЕМАЯ и ВСЕГДА ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧИВАЕМАЯ. На высоком уровне также находится корпоративная этика и командные взаимодействия. За очень короткое время наработались контакты необходимые в деле, это не о том что я узнал номера телефонов, а о возможности позвонить в нерабочее время на личный телефон и тебя не отправят в путешествие, а подскажут и помогут.
Пожалуй, пора подытожить:как и в любой крупной и устоявшейся компании, в КАМИ есть правила, субординация и дисциплина, но на то она и крупная и устоявшая, что в ней есть свои законы взаимодействий, которые в течении времени позволили расти и укрепляться. Да, здесь надо работать, отсидеться за среднюю ЗП здесь не получится, потому что тут не особо средняя ЗП, а выше, да и вряд ли кому нужен сотрудник приходящий за — посидеть. Да, работа зачастую непростая с нетривиальными задачами, но все мы понимаем, что только люди способные решать такие задачи и двигают работу. И в заключении: хочешь, умеешь, любишь работать — здесь заметят и оценят. Можешь что-то помимо основных обязанностей — оценят и оплатят. Хочешь двигаться, двигайся, никто не помешает, если увидят в этом профит. И то о чём сказал уже: платят вовремя, в полном объёме, иногда приятные нежданчики в виде премии прилетают, которую не ждёшь. Команда сильная, знающая, не готов тянуться за ними — лучше ещё поискать что-то.
Всё сказанное справедливо для меня, на декабрь 2022, г. Москва
Сервисный инженер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КАМИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию КАМИ для трудоустройства?
93.3% сотрудников рекомендуют компанию КАМИ для трудоустройства, на основании 180 оценок.
Какая оплата труда в компании КАМИ?
Сотрудники компании КАМИ оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 180 оценок.
Как сотрудники КАМИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КАМИ оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 180 оценок.
Как сотрудники КАМИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КАМИ оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 180 оценок.
КАМИ – это надежный партнер как для бизнеса, так и заслуживающий доверия работодатель!
О компании «КАМИ» в цифрах:
- 33 года на рынке;
- 33 представительства;
- более 1500 сотрудников в штате;
- более 275 000 оснащенных производств;
- 450 сервисных инженеров и выезд к клиенту за 24 часа;
- 100 000 кв. м2 заполненных складских площадей.
Наша миссия: Внести реальный вклад в экономику России за счёт оснащения производств современным оборудованием.
Наша главная ценность: Неравнодушие: умение поставить себя на место как сотрудника компании так и делового партнера, и дать то, что ему действительно нужно, исходя из принципов взаимного доверия, уважения, ясности, открытости и справедливости.
Предлагаемые компанией условия труда всегда соответствуют рынку, расчёты заработных плат прозрачны и честны. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и всячески способствуем профессиональному развитию наших сотрудников, ведь люди – это самый главный ресурс.
Нам есть что беречь, что развивать и чем гордиться.
Будем рады знакомству!
YouTube: www.youtube.com/user/stankiru/videos!
Сайт: www.stanki.ru
Реализуй свой потенциал с КАМИ!
Информация о КАМИ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие