Офис-менеджер
BiCo - аккредитованная IT-компания работающая с 2005 года. За это время мы стали компанией №1 в сфере тендеров и закупок и главным информационным ресурсом по электронным торгам!
Наш бизнес не зависит от коронавируса, курса доллара и прочих внешних факторов.
Сейчас в Ростовский филиал мы в поисках активного офис-менеджера.
Ежедневные задачи:
- Прием посетителей;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами;
- Контроль работы уборщицы, поддержание чистоты и порядка в офисе;
- Подготовка и отправка документов на оплату;
- Работа с курьерами;
- Подготовка документов для сотрудников;
- Помощь при организации корпоративных мероприятий.
Что мы ждем от кандидата:
- Знания офисных программ;
- Знание основ делопроизводства;
- Умение пользоваться офисной оргтехникой;
- Умение вести переговоры с поставщиками товаров и услуг;
- Ответственного подхода к выполнению задач;
- Навыков работы в режиме многозадачности.
Что мы готовы предложить:
- Классную команду и лояльное руководство;
- Оформление по ТК;
- Полностью белую заработную плату, состоящую из оклада и премиальной части;
- Насыщенную корпоративную жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).