Своевременно выплачивают Заработную плату ,близость к дому...
Что можно улучшить?
В первую очередь образованных ,компетентных руководителей .
Неудобные кассы,да и все программы ,что касаемо работы в магазине .
Очень много бессмысленной писанины.
Не понятные проверки внутри компании.
В зарплате нет соответствий требованиям
При увольнении удерживают премию за последний месяц
Работа близко к дому. Большая заработная плата по сравнению с конкурентами.
Что можно улучшить?
Необходимо разграничивание должностей. Нужны работники склада. Грузчики. Вычеты за товар. Вычеты за вину других сотрудников. Работая в АМ, ты и уборщик и кассир и грузчик и приемщик, а когда инвентаризация - то ты еще и заплатишь за все недостачи. Выходных практически нет. График не стабилен.
Не самая тяжелая работа, которая при этом позволяет довольно быстро поднять как по должности, так и просто по заработку ( при мне чел съездил в главный офис, ответил на вопросики про продукцию магаза - в итоге + 5к к зп. Коллективы обычно не плохие, так как число народа на магазин не большое и все тусуются друг с другом и заменяют друг друга.
Что можно улучшить?
Возможно обучение на месте, все таки тебя основам отправляют учиться на какую то точку, где впопыхах объяснят самую базу, но потом уже на своей точке, коллеги будут не довольны, что ты не знаешь, как закрыть смену или УАУ не знаешь, как работает нормальная система сдачи, чтобы через пол часа работы в кассе не было нуля мелочи, зато десять 5к.
Именно в моём кусте - отличное, адекватное руководство. Зарплата всегда вовремя. Рабочие дни с 1 по 10 января оплачиваются в 2-ом объёме(в рознице так не везде)
Что можно улучшить?
Оргтехнику и ПО, оставить КРД только для проведения инвентаризаций, убрать такое количество заценников и перестать нас заставлять менять постоянно планограммы
На счет графика все вопросы решаются спокойно с менеджером магазина, мой менеджер всегда адекватно относилась к просьбе отгула. ЗП немного выше среднего (если брать ЗП продавцов других магазинов). Утром и днем с понедельника по четверг достаточно маленький поток клиентов, в связи с ассортиментом товара . А вот с пятницы по воскресенье очень много покупателей)
Что можно улучшить?
Иногда проходят акции, такие как например «при покупке двух бутылок водки томатный сок в подарок», руководство задает продать определенное количество таких акций, а когда это не получается перед продавцами ставят выбор: либо штраф, либо покупайте сами акционные товары чтобы выполнить план. Это полный бред я считаю. Зона для приема пищи - склад магазина. Это не самый худший вариант, но можно было бы что-то с этим сделать
Близость к дому, место для отдыха (именно место), но скорее всего на этом всё
Что можно улучшить?
Субординацию между руководством и персоналом, квалификацию работников руководства, зарплату (пообещали одно, по факту было другое), с графиком та же история
Возможность подстроить график. Грамотные, отзывчивые управляющие. Возможность учиться и повышать квалификацию. Карьерный рост
Что можно улучшить?
Все негативные моменты на этапе проработке, управляющие знаю о проблемах. Сама сфера продаж, а в особенности алкоголь подойдет не многим.
Слишком многое зависит от коллектива и менеджера магазина, если с ним повезло то работа суперская, ежели нет то лучше переводиться или увольняться.
Нравится что выплаты приходят вовремя , в остальном плюсов больше нет
Что можно улучшить?
Логистика персонала ! Заранее распланированные реконструкции ! Менеджера и управляющие переходят все мыслимые и не мыслимые моральные нормы при общении с персоналом ! Грамотное распределение труда ! Улучшить программное обеспечение ! Отказаться от макулатурной документации в которой нет прямой необходимости !
Много чего могу написать но настроения вообще нет
Сменный график,зп всегда во время,форму выдают. Место для обедов лично в нашем магазине было очень маленьким. За исключением этого все прекрасно
Что можно улучшить?
Можно было бы набирать в штат на одного-двух сотрудников больше,тк если ты заболеешь или уйдёшь в отпуск ,другого сотрудника (твоего сменщика или тебя в последствии) заставят работать без выходных
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine
Рекомендуют ли сотрудники компанию Магазины Ароматный Мир формата food & wine для трудоустройства?
61.9% сотрудников рекомендуют компанию Магазины Ароматный Мир формата food & wine для трудоустройства, на основании 349 оценок.
Какая оплата труда в компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine?
Сотрудники компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 349 оценок.
Как сотрудники Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 349 оценок.
Как сотрудники Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Магазины Ароматный Мир формата food & wine оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 349 оценок.
Бренд «Ароматный Мир» появился на рынке продажи алкогольных напитков в октябре 1998 года и за свою историю прошел путь от одного магазина формата «кэш энд керри» до крупнейшей в России сети специализированных магазинов формата food&wine.
Сегодня «Ароматный Мир» – это более 900 магазинов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Выверенная ассортиментная политика, гарантированное качество всей предлагаемой продукции и высокие стандарты обслуживания выгодно отличают «Ароматный Мир» от других магазинов. За время своего существования на рынке мы завоевали признание и уважение покупателей и прочно укрепились в позиции лидера на рынке!
«Ароматный мир» - это:
Отличный ассортимент, включающий в себя самые разнообразные товары
Доступные цены
Качественный сервис
Гибкая и привлекательная для покупателей программа лояльности
Огромное количество постоянных покупателей
Наши ценности:
Сеть «Ароматный мир» активно растет и развивается: мы открываем новые магазины (сегодня их более 900), мы расширяем и совершенствуем свой ассортимент;
Мы дорожим своей репутацией и доверием покупателей, и потому предлагаем не только широкий ассортимент высококачественных товаров, но и сервис превосходного уровня;
Бесплатное обучение для сотрудников — это важный аспект развития сети. Современная обучающая online-платформа, вебинары и видеолекции, увлекательные игровые элементы и тесты — это эффективно и интересно. Плюс к этому – дегустации эксклюзивной продукции «АМ»;
Бесплатная униформа и медицинская книжка;
Официальное оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата — это важные части корпоративной культуры «АМ»
Мы ценим сотрудников, желающих развиваться вместе с нами. Стремительный карьерный рост от стажера до продавца-консультанта, менеджера, супервайзера или управляющего в «Ароматном мире» - это реальность.
Ведь именно люди, формирующие нашу команду — главная ценность «Ароматного мира».