Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

от 200 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требования

  • образование в области информационных технологий и систем;
  • опыт работы от двух лет на должностях аналогичного профиля, желательно в крупных компаниях
  • знание аппаратной платформы персонального компьютера,
  • знание семейства Windows, пакета MS Office на высоком уровне;
  • навыки замены комплектующих ПК, подключения и настройки периферийных устройств (принтеры, сканеры и т.д.);
  • базовые знания Windows Server,
  • базовые знания: AD, TS, TCP/IP, DHCP, DNS, HTTP, FTP, Telnet.
  • базовый английский язык
  • организованность, системное мышление, умение взаимодействовать в многофункциональной команде, выстраивать отношения с пользователями, понимать их потребности, энергичность, ответственность.

Должностные обязанности

  • установка и настройка аппаратной платформы ПК, замена комплектующих, системная поддержка операционных систем ПК на платформе Windows.
  • установка, настройка и системное обслуживание стандартного офисного программного обеспечения (ПО) ПК, подключение к ресурсам корпоративной сети;
  • обеспечение оперативного решения проблем, возникающих у пользователей, связанных с функционированием ПК, подключение и настройка периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ и пр.);
  • обеспечение проведения видеоконференций и презентаций;
  • выполнение функций поддержки локальных и удаленных пользователей ПК;
  • консультирование пользователей по работе корпоративного программного обеспечения.

Условия:

  • перспективы карьерного роста;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • офис- м. Белорусская;
  • программа добровольного медицинского страхования;.

Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтернативная Генерирующая Компания -1
3,2 5 отзывов
Москва,
28 ноября 2024
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медипал
3,8 41 отзыв
Москва,
сегодня
EPAM
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
67% Медицинское страхование
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Корпоративный транспорт
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Ведущий специалист первой линии поддержки
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить