Специалист поддержки пользователей
от 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования
- образование в области информационных технологий и систем;
- опыт работы от двух лет на должностях аналогичного профиля, желательно в крупных компаниях
- знание аппаратной платформы персонального компьютера,
- знание семейства Windows, пакета MS Office на высоком уровне;
- навыки замены комплектующих ПК, подключения и настройки периферийных устройств (принтеры, сканеры и т.д.);
- базовые знания Windows Server,
- базовые знания: AD, TS, TCP/IP, DHCP, DNS, HTTP, FTP, Telnet.
- базовый английский язык
- организованность, системное мышление, умение взаимодействовать в многофункциональной команде, выстраивать отношения с пользователями, понимать их потребности, энергичность, ответственность.
Должностные обязанности
- установка и настройка аппаратной платформы ПК, замена комплектующих, системная поддержка операционных систем ПК на платформе Windows.
- установка, настройка и системное обслуживание стандартного офисного программного обеспечения (ПО) ПК, подключение к ресурсам корпоративной сети;
- обеспечение оперативного решения проблем, возникающих у пользователей, связанных с функционированием ПК, подключение и настройка периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ и пр.);
- обеспечение проведения видеоконференций и презентаций;
- выполнение функций поддержки локальных и удаленных пользователей ПК;
- консультирование пользователей по работе корпоративного программного обеспечения.
Условия:
- перспективы карьерного роста;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- офис- м. Белорусская;
- программа добровольного медицинского страхования;.
Вакансия опубликована:
28 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альтернативная Генерирующая Компания -1
5 отзывов
Москва,
28 ноября 2024
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медипал
41 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
83%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Профессиональное обучение
67%
Медицинское страхование
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративный транспорт
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата мобильной связи
17%
Система наставничества
Похожие вакансии
Ведущий специалист первой линии поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
до 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru