Специалист технической поддержки
1 800 - 2 400 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Приветствуем!
Любите быстро решать типовые проблемы клиентов и помогать коллегами по офису делать свою работу четко и без препятствий, благодаря вашему поручению за "техническую часть"? Вам нравится положительный фидбек от людей, кого Вы спасли от издевательств бестолкового AI-бота? :) Посмотрите на наше предложение, возможно нам по пути)
Суть работы:
- 99% - обработка обращений водителей, курьеров, менеджеров и иных работников компании, 1% - "разбор полетов" с заказчиками услуг такси/доставки.
- выполнение циклично повторяющихся задач в операционной деятельности компании, как то : некоторые операции с ТМЦ, все операции в ГИР "Реестр", обеспечение бесперебойного и быстрого обмена данными между внутренней CRM и внешними системами, в т.ч. контрагентов, на уровне взаимодействия с представителями или ПО второй стороны.
- управление выполнением полуавтономных опер. процессов компании, требующих "ручной" верификации контрольных данных.
Какие навыки мы хотели бы видеть у Вас в арсенале:
- опыт работы в высоконагруженном саппорте в условиях многозадачности - от 1 года.
- опыт работы и четкое понимание принципов действия HelpDesk-систем (идеально, если знаете PlanFix) - от 1 года.
- умение быстро находить информацию и ответы на вопросы в тех. документации, базах знаний и с помощью web-поиска.
- иметь смелость любыми путями достучаться до саппорта контрагентов, если это требуется для решении текущей задачи.
- высокая скорость печати: 200+ сим/мин. ( "слепая" печать)
- современная производительная пригодная для работы техника: notebook/desktop, смартфон, бесперебойный высокоскоростной доступ в интернет.
- 100% удаленная работа.
- стандартный график : 2/2 по 12 ( возможны для обсуждения другие варианты)
- справедливая и логичная система оплаты за часы вне рабочего графика при желании взять доп. нагрузку.
- индексация ставки ЗП с ростом плотности загрузки и скрытого рейтинга сотрудника тех. поддержки, построенного на основании фидбек-оценок.
- еженедельная оплата труда: наличными или на карту (в компании внедрена недельная система расчетов для всех сотрудников).
- штат, подряд, ИП, фриланс - допустима любая форма сотрудничества ( подробности - на собеседовании )
- для обучения предоставляется подробная база знаний (в т.ч. с видеоматериалами ) + персональный куратор из действующей команды ТП.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СкайХоум / FERICO
Минск,
вчера
Специалист поддержки второй линии (тикеты)
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медиапоинт
13 отзывов
Минск,
31 декабря 2025
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (Customer service)
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (аккаунт-менеджер)
1 000 - 2 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам услуг по телефону (г. Минск)
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 2 200 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru