Специалист технической поддержки в IT компанию (чаты)
Удаленная вакансия специалиста (оператора) технической поддержки сайта предоставляет отличную возможность работать в IT-компании, специализирующейся на аренде серверов, которая находится на рынке более 6 лет и стала за это время лидером рынка в своем сегменте.
Мы ищем кандидатов как с опытом, так и без, но в любом случае в первую очередь с возможностью соответствовать нашим требованиям.
Графики работы: 5/2 с 01:00 до 09:00 (8 часов, UTC+3 - московское время);
Обязанности:
— Обработка обращений клиентов через систему онлайн-чата в браузере (по типу Чатры, Jivo) и предоставление качественной технической поддержки;
— Работа с административной панелью, представленной в виде Telegram-бота и отдельного ресурса;
— Установка, настройка, проверка и использование дополнительного программного обеспечения (Proxifier, WinMTR, CMD, антидетект-браузеры, веб-сервисы) для обеспечения качественного и безопасного использования наших продуктов;
— Эскалирование и составление заявок в ответственные отделы для решения сложных вопросов клиентов.
Требования:
— Грамотная письменная речь и умение правильно подать текст (обязательный навык);
— Понимание клиент-серверной архитектуры (очень желательно);
— Высокая скорость печати (от 60 слов в минуту);
— Опыт работы/взаимодействие с прокси/VPN;
— Продвинутый пользователь ПК: умеет и знает, где посмотреть информацию; не боится нового; имеет хорошую компьютерную грамотность; понимает принцип работы интернета;
— Опыт работы с CRM-системами или с системами управления проектами (Jira, Trello, ClickUp);
— Стабильный интернет и беспрепятственный доступ к ПК (не телефону) во время смены;
— Способность работать в многозадачном режиме и эффективно решать проблемы.
Условия:
-
✅ Полностью удаленная работа с обучением;
-
✅ Зарплата от 35000 до 40000;
-
✅ Выплата 1-2 раза в месяц - как удобнее;
-
✅ Премия за лучшие показатели;
-
✅ Испытательный срок до 1 месяца;
✅ Возможен карьерный рост - как вертикальный (до старшего специалиста или руководителя технической поддержки, а также системного администратора или разработчика), так и переход в другую специализацию - маркетинг, дизайн.
Примечание: Вакансия подразумевает анкетирование на стороннем ресурсе (Google Формы) с целью сбора корректных данных (объем до 10 минут) и собеседование с руководителем. Вся раскрываемая до собеседования информация о проекте доступна в вакансии и на hh.ru.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).