Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ночной специалист технической поддержки (Helpdesk)

от 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы амбициозная и дружная IT-команда, создаём решения в области внедрения, трансформации и стратегического развития автоматизированных информационных систем и программных комплексов для международных проектов на рынке финансовых услуг.

Разрабатываем инновационное программное обеспечение в сфере Fintech.

Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний.

Приглашаем в нашу профессиональную команду сильного, разностороннего и коммуникабельного Специалиста технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

— Техническая поддержка (helpdesk);

— Мониторинг работоспособности систем;

— Регистрация и первичный анализ обращений;

— Решение запросов, касающихся работы продуктов компании;

— Коммуникация со специалистами других команд в рамках решения обращений;

— Участие в процессе инцидент-менеджмента.

Что мы ожидаем от кандидата:

— Базовые навыки T-SQL;

— Опыт работы с системами мониторинга (Grafana, Zabbix);

— Техническое высшее или средне-специальное образование;

— Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;

— Готовность обучаться и развиваться в IT-сфере;

— Аналитический склад ума, стрессоустойчивость;

— Хорошие навыки устной и письменной коммуникации;

— Английский язык на уровне чтения логов и общения с клиентами.

Мы предлагаем:

— Работу в дружной команде профессионалов, наставничество от ведущих специалистов на этапе вхождения в проект;

— Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы и возможность сделать вместе выдающийся продукт на мировом рынке Азии, Латинской Америки, Европы и СНГ;

— Практика и развитие своих компетенций, обсуждение плана индивидуального развития каждого сотрудника;

— Удаленная работа;

— Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;

— Конкурентная заработная плата и возможность масштабировать её в зависимости от выполняемых бизнес-задач;

— Стабильная оплата с учетом отражений всех выплат;

График работы 2/2 (ночные смены с 17:00 до 05:00);

— С заботой о здоровье - ДМС (включая стоматологию) с первого рабочего дня;

— Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний.

Просьба указывать ожидаемый уровень дохода, это ускорит время рассмотрения Вашего резюме.
Уровень дохода и компенсаций обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.

Ключевые навыки
Help Desk
Zabbix
Grafana
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Helpdesk / L1
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
3,4 1 103 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Eat & Split
Москва,
сегодня
Finstar Financial Group
4,4
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79% Своевременная оплата труда
58% Медицинское страхование
47% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
37% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
32% Удаленная работа
32% Наличие кухни, места для обеда
26% Удобное расположение работы
16% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
110 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (гибрид)
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить