Ночной специалист технической поддержки (Helpdesk)
Мы амбициозная и дружная IT-команда, создаём решения в области внедрения, трансформации и стратегического развития автоматизированных информационных систем и программных комплексов для международных проектов на рынке финансовых услуг.
Разрабатываем инновационное программное обеспечение в сфере Fintech.
Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний.
Приглашаем в нашу профессиональную команду сильного, разностороннего и коммуникабельного Специалиста технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
— Техническая поддержка (helpdesk);
— Мониторинг работоспособности систем;
— Регистрация и первичный анализ обращений;
— Решение запросов, касающихся работы продуктов компании;
— Коммуникация со специалистами других команд в рамках решения обращений;
— Участие в процессе инцидент-менеджмента.
Что мы ожидаем от кандидата:
— Базовые навыки T-SQL;
— Опыт работы с системами мониторинга (Grafana, Zabbix);
— Техническое высшее или средне-специальное образование;
— Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;
— Готовность обучаться и развиваться в IT-сфере;
— Аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
— Хорошие навыки устной и письменной коммуникации;
— Английский язык на уровне чтения логов и общения с клиентами.
Мы предлагаем:
— Работу в дружной команде профессионалов, наставничество от ведущих специалистов на этапе вхождения в проект;
— Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы и возможность сделать вместе выдающийся продукт на мировом рынке Азии, Латинской Америки, Европы и СНГ;
— Практика и развитие своих компетенций, обсуждение плана индивидуального развития каждого сотрудника;
— Удаленная работа;
— Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
— Конкурентная заработная плата и возможность масштабировать её в зависимости от выполняемых бизнес-задач;
— Стабильная оплата с учетом отражений всех выплат;
— График работы 2/2 (ночные смены с 17:00 до 05:00);
— С заботой о здоровье - ДМС (включая стоматологию) с первого рабочего дня;
— Состоим в реестре аккредитованных ИТ-компаний.
Просьба указывать ожидаемый уровень дохода, это ускорит время рассмотрения Вашего резюме.
Уровень дохода и компенсаций обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).