Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы по достоинству оценили гибкость графика, близость к дому и условия отдыха в SOKOLOV.
Мы следим за атмосферой в коллективе, поэтому, пожалуйста, уточните в письме нам на почту feedback@sokolov.ru причины Вашего недовольства. Мы обязательно разберемся в ситуации!
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
больше ничего хорошего сказать не могу, к сожалению
Ответ представителя компании
Вы правы, каждый из нас – часть общей команды, и мы эмоционально связаны друг с другом. Поэтому мы в SOKOLOV стараемся регулярно проводить мероприятия для улучшения коммуникации.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы довольны дружным коллективом, отзывчивым руководством и условиями труда в SOKOLOV.
Доход сотрудника зависит от индивидуальных и командных показателей. Какими будут Ваши индивидуальные результаты, а также показатели командной работы зависит только от Вас. Лидерство и развитие – одни из ценностей в SOKOLOV. Лидерская позиция не зависит от того, как звучит должность. Поэтому мы искренне считаем, что за командную работу в магазине отвечает не только директор, но и продавец-кассир.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Счастливы, что Вы отметили множество положительных аспектов в своей работе. Особенно ценим, что Вы выделили коллектив и руководство, а также корпоративное обучение. Создание комфортной и дружеской рабочей атмосферы является одной из наших приоритетных задач.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы очень ценим Ваше мнение, обратная связь наших сотрудников всегда играет важную роль в улучшении рабочих и бизнес-процессов. Рады, что Вы остались довольны корпоративным обучением и уровнем заработной платы.
Проверка на полиграфе – это стандартная практика в компаниях, которые работают с изделиями большой ценности. Зато Вы всегда можете быть уверены, что находитесь в команде порядочных и законопослушных людей!
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Замечательно, что Вы выделяете богатый ассортимент украшений, дружный коллектив и справедливую программу вознаграждений как плюсы в работе.
Важно, чтобы график был удобным для сотрудников и учитывал их потребности и баланс между работой и личной жизнью.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Согласно результатам опросов, текущая корпоративная форма вызывает вопросы. В компании стартовал проект по разработке и внедрению новой форменной одежды для сотрудников магазина. Мы рассчитываем в этом году протестировать несколько вариантов на небольшом числе магазинов, после чего примем решение о полной замене формы. Ценим Вашу преданность и стремление к развитию.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Нам приятно слышать, что Вы по достоинству оценили атмосферу в коллективе, отзывчивое руководство и корпоративное обучение.
Мы всегда стремимся повысить комфорт для наших сотрудников. Ваш отзыв поможет нам яснее понять, в каких аспектах можно сделать улучшения.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-консультант ювелирных изделий
Возможно, сделать оклад + процент везде , может быть сделать для работников бесплатное такси после 22.00 или компенсацию расходов на транспорт и питание, и придумать ещё мотивацию интересную для сотрудников) Хотя, у компании это хорошо получается 👍🏻
Ответ представителя компании
Ваше мнение важно для нас, и мы всегда стремимся улучшить условия и процессы в нашей компании. С этими и другими предложениями Вы можете обратиться напрямую на почту: feedback@sokolov.ru. Рады, что Вы являетесь частью нашей команды!
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы ценим Ваше мнение и рады, что Вас радует множество аспектов рабочей среды. Спасибо за Ваше активное участие в жизни компании и за Ваше внимание к деталям.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы следим за атмосферой в коллективе, поэтому, пожалуйста, уточните в письме нам на почту feedback@sokolov.ru причины Вашего недовольства. Мы обязательно разберемся в ситуации!
С уважением, SOKOLOV.
Старший продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы следим за атмосферой в коллективе, поэтому, пожалуйста, уточните в письме нам на почту feedback@sokolov.ru причины Вашего недовольства. Мы обязательно разберемся в ситуации!
С уважением, SOKOLOV.
Вы бы хотели работать в SOKOLOV?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы ценим Ваше мнение и счастливы, что Вас радует множество аспектов рабочей среды. Мы уделяем большое внимание созданию комфортной и доверительной обстановки в коллективе, так как знаем, что это способствует более эффективной работе и достижению общих целей.
С уважением, SOKOLOV.
Старший продавец
Ответ представителя компании
Мы ценим Ваше внимание к таким ключевым аспектам, как условия труда, уровень заработной платы и рабочие процессы.
Желаем Вам успехов в будущем!
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Добавить ассортимент изделий, категорически не хватает
Включить поощрения для сотрудников за качественную работу в виде премии
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы по достоинству оценили дружный коллектив, корпоративное обучение и уровень дохода.
Ваше мнение важно для нас. Создание комфортной и эффективной рабочей атмосферы является одной из наших приоритетных задач.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Движемся вверх вместе!
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Работа с драгоценными камнями.
Бесплатные курсы для освоения и клалификации.
Также понравилось, что есть уверенность в продукте, что Соколов действительно держит статус
также кросс промо- улучшить систему предпросмотра кто из гостей уже получал подвески, чтобы исключить повторное получение, так как продавцы теряют время и возможность заработать, продать дорогое украшение.
Также увеличить время обеда для сотрудников. Хотя бы час в день за 12 часов покушать.
Подсобное помещение для отдыха
Ответ представителя компании
Рады слышать, что Вы по достоинству оценили процесс работы, корпоративные курсы и ассортимент компании.
Ваши замечания очень важны для нас. Мы понимаем, что эти факторы могут существенно влиять на уровень удовлетворенности сотрудников. Нам важно, чтобы коллектив чувствовал себя комфортно и мотивированным. Спасибо, что поделились – Ваше мнение помогает нам совершенствоваться.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец
Ответ представителя компании
Рады слышать, что Вы остались довольны уровнем дохода, корпоративным обучением и бонусами для сотрудников.
Что касается Ваших замечаний, мы понимаем, что продолжительные смены в зале в первое время могут вызывать определенные трудности. Хотим пояснить, что в нашей отрасли сотрудники часто находятся в движении, обслуживая клиентов, участвуя в консультациях и поддерживая порядок в торговом зале. Эта особенность работы связана с постоянной необходимостью быть на связи с клиентами, оперативно реагировать на их запросы и обеспечивать качественное обслуживание. Эти нюансы всегда обговариваются с каждым кандидатом на этапе собеседований.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы довольны социальными льготами и прозрачностью системы оплаты труда в SOKOLOV. Движемся вверх вместе!
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Счастливы, что вы остались довольны дружным коллективом, бонусами для сотрудников и их семей. Создание условий для профессионального и личностного роста, а также достойного отдыха – одна из наших основных целей.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы всегда стремимся улучшить условия и процессы в нашей компании.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Проверка на полиграфе – это стандартная практика в компаниях, которые работают с изделиями большой ценности. Зато Вы всегда можете быть уверены, что находитесь в команде порядочных и законопослушных людей!
С уважением, SOKOLOV.
Продавец
Ответ представителя компании
Мы постоянно работаем над улучшением процессов и условий труда для наших сотрудников. Ваш отзыв поможет нам лучше понять, в каких областях нам нужно сосредоточить усилия.
С уважением, SOKOLOV.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы ценим Ваше мнение и хотим поблагодарить за подробное описание плюсов и минусов. Мы стремимся учитывать мнение наших сотрудников, чтобы сделать компанию еще лучше.
Желаем успехов в будущих проектах!
С уважением, SOKOLOV.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы довольны дружным коллективом, прозрачностью системы выплат, отзывчивостью руководства и графиком работы.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о Ваших предложениях, напишите нам на почту feedback@sokolov.ru.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Доход сотрудника действительно зависит от индивидуальных и командных показателей. Какими будут Ваши индивидуальные результаты, а также показатели командной работы зависит только от Вас. Лидерство и рост – одни из ценностей в SOKOLOV. Лидерская позиция не зависит от того, как звучит должность. Поэтому мы искренне считаем, что за командную работу в магазине отвечает не только директор, но и продавец-кассир.
С уважением, SOKOLOV.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы оцениваете свой опыт максимальным баллом. Счастливы, что Вы с нами.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец непродовольственных товаров
Ответ представителя компании
Что касается Вашего замечания, мы понимаем, что это очень важно для сотрудников. Если у Вас есть конкретные предложения или идеи по улучшению этого аспекта, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@sokolov.ru.
С уважением, SOKOLOV.
Старший продавец кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы довольны уровнем заработной платы, карьерными возможностями и социальными льготами для сотрудников.
В нашей отрасли сотрудники часто находятся в движении, обслуживая клиентов, участвуя в консультациях и поддерживая порядок в торговом зале. Эта особенность работы связана с постоянной необходимостью быть на связи с клиентами, оперативно реагировать на их запросы и обеспечивать качественное обслуживание.
С уважением, SOKOLOV.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SOKOLOV
Рекомендуют ли сотрудники компанию SOKOLOV для трудоустройства?
81.3% сотрудников рекомендуют компанию SOKOLOV для трудоустройства, на основании 1 229 оценок.
Какая оплата труда в компании SOKOLOV?
Сотрудники компании SOKOLOV оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 1 229 оценок.
Как сотрудники SOKOLOV оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SOKOLOV оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 1 229 оценок.
Как сотрудники SOKOLOV оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SOKOLOV оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 1 229 оценок.
Стань частью нашей команды!
SOKOLOV – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.
Информация о SOKOLOV
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля