Руководитель отдела маркетинга в IT
QSOFT – российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере digital-разработки высоконагруженных проектов для среднего и крупного бизнеса и госструктур.
Сейчас мы выступаем партнером по цифровой трансформации для наших заказчиков, помогая им снижать операционные затраты, увеличивать скорость принятия решений за счет данных, в том числе с применением AI и ML. Среди наших клиентов крупные игроки рынка: Ростелеком, KIA, Сибур, Ренессанс Кредит, МТС, гипермаркет Globus, Эльдорадо, Unilever, Связной, Сбербанк, Открытие, Райффайзенбанк, МагнитАптека, Группа ПИК, и другие.
Наши основные направления разработки – корпоративные порталы (интранет) и digital workplace, B2B-порталы, E-commerce, мобильные приложения, личные кабинеты, чат-боты, дилерские платформы, искусственный интеллект для бизнеса.
Мы понимаем, что каждый клиент уникален. Поэтому мы используем продуктовый подход, выделяя для каждого проекта свою собственную проектную группу. Наши менеджеры и технические специалисты работают над решением от концепции до ввода в эксплуатацию, обеспечивая последующее управление и поддержку.
Ваша основная задача как руководителя - управлять маркетингом и PR компании, разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию (продвижение и упаковка услуг и продуктов).
Ваши обязанности (их много, но мы обеспечим вас командой и необходимыми ресурсами)
Полностью управлять маркетингом и PR:
-
Участвовать в профильных конференциях, работать с рейтингами и конкурсами: сделать так, чтобы QSOFT был на первых местах всех ведущих рейтингов!
-
Развивать направление SMM: телеграм, инстаграм, Facebook, Linkedin
-
Работать с тематическими онлайн ресурсами
-
Контролировать написание экспертных кейсов, статей, материалов, а также их размещение - с помощью копирайтеров и контент-маркетологов в штате и вне штата
-
Вести доработки сайта, создавать лендинги, разделы, следить за актуальностью размещенной на сайте информации
-
Управлять ретаргетингом
-
Ставить задачи по e-mail маркетингу и контролировать это направление
-
Осуществлять поддержку продаж и клиентского департамента (создание материалов: инструкции, презентации, письма и др.): маркетинг работает в тесном сотрудничестве с отделом продаж
-
Заниматься позиционированием, упаковкой, продвижением наших услуг и продуктов
-
Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию (продвижение услуг и продуктов)
-
Прорабатывать и реализовывать ABM-маркетинг: мы очень хотим развиваться в этом направлении
Заниматься Event-маркетингом:
-
Организовывать бизнес-ужины, воркшопы, митапы и др. активности
-
Организовывать выступления на внешних конференциях
-
Взаимодействовать по партнерским активностям
Мы ждем, что вы:
-
Ранее управляли командой маркетинга (3-7 человек)
-
Работали с организацией мероприятий
-
Вели и продвигали сайты и другие информационные ресурсы продукта/компании
-
Продвигали ранее услуги на рынке B2B
-
Знаете принципы ABM-маркетинга и умеете их ипользовать
-
Структурны, креативны и ответственны
-
Четко понимаете свои цели и бизнеса, объективно оцениваете собственные достижения в работе
Наши условия:
-
оформление по ТК РФ и его соблюдение
-
бонусы работы в аккредитованной IT-компании
-
даем хорошее железо, софт и все необходимое для работы: дополнительные мониторы, платные доступы, комфортные рабочие места
-
работа в классном офисе на м. Китай-городе (м. Чистые пруды или м. Курская) в самом сердце Москвы — прямо напротив Ямы рядом с легендарными барами
-
азарт в работе и отдыхе: максимальные усилия вкладываем в работу, а отдыхаем с помощью игр и караоке
-
различные бонусы: реферальная программа для сотрудников, корпоративная скидка на английский, обучение в нашей академии
-
ежемесячные мероприятия с подведением итогов и вечеринками после официальной части (а также выездные вечеринки на природе)
-
вместе создаем и бережно храним наши ценности и культуру
-
даем возможности для роста и развития каждому: все наши топы выросли из простых разработчиков
-
у нас есть правило: мы не работаем с дураками. Вам не придется работать с дураками
Ждем вашего отклика и готовы ответить на вопросы!
Откликаясь на вакансию, будьте готовы сделать тестовое задание. Да, мы любим тестовые задания и считаем их важным этапом:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший фронтедн разработчик
2) Если вы опытный разработчик можно расслабиться.
3) Удаленка
2) Руководство - странный выбор лидеров команд и сотрудников, кто проектирует проекты. Тимлид фронтенд раздела буквально не знает как работает его же стэк.
3) Наплевательское отношение - hr может просто забыть про вас.
4) Отношение в коллективе - панибратство это норма, но запросто могут позволить себе и грубость.
5) Постановка задач - её просто нет. Нет, конечно, иногда бывает как надо, но в основном - сделай это, но где это делать, что нужно делать, как это выглядит и так далее просто отсутствует. Сам часами ищешь во всех смежных тикетах то, что нужно делать.
6) Собственный не удобный таск треккер с отслеживанием времени поминутно.
7) Заявлен скрам, но его тут вообще нет
8) ДМС вроде как есть, но его дают аж через год
9) Оплата происходит по фиксации времени, как раз, в их не удобном треккере. Если случайно забыл и не отметил или ещё что произошло - денег заплатят столько, сколько было отмечено.