Менеджер сервисного центра
Привет!
NBCom Group - это фирменные розничные магазины Samsung, iPort, Xiaomi и Huawei, сервисные центры по ремонту техники Apple и Samsung, а также бизнес-пространство Resonance Space.
Сервисные центры iPort - это самая крупная сеть сервисных центров Apple в России. У нас 8 СЦ в 3 городах и 50 сотрудников, которые обеспечивают полный цикл сервисных услуг.
С нами классно работать, потому что мы:
-
развиваем сервисное направление по ремонту техники Apple;
-
делимся экспертизой и поддерживаем команду;
-
следим за личностным и профессиональным развитием сотрудников;
-
соблюдаем work-life баланс.
Какие задачи предстоит выполнять:
- обеспечивать качественный сервис для клиентов по стандартам и регламентам компании Apple;
- работа с клиентами (согласование ремонтов, прием, выдача техники из сервиса);
- продажа сервисных услуг и аксессуаров;
- работа в сервисной базе производителя и 1С.
Для нас важно, чтобы ты:
-
любил общаться и помогать людям в решении их вопросов;
-
стремился добывать новые знания и всегда быть в тренде;
-
видел разницу между агрессивными продажами и развитием клиента;
- понимал, что соблюдение стандартов - одна из составляющих успеха.
С нами ты можешь:
- быть частью мирового бренда, первым узнавать о новинках цифровой техники и тестировать их;
- развивать свои навыки в продажах и клиентском сервисе;
- самостоятельно влиять на свой уровень дохода;
- стать экспертом в продуктовой линейке сервисного центра.
Мы предлагаем:
- удобный сменный график работы с 10:00 до 22:00;
- работа в ТРК "Мурманск Молл";
- наставника на период испытательного срока и команду, готовую делиться своим опытом;
-
конкурсы по продажам с ценными призами, а также:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).