Награды компании 0 наград из 4
Лидер обратной связи Получена: 20.07.2025
91% выполнено
Есть у 1% компаний на Dream Job

Компания поддерживает открытый диалог с сотрудниками, оперативно отвечая на каждый отзыв

Забота о сотрудниках Получена: 20.07.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.07.2025
95% выполнено
Есть у 2.2% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.07.2025
97% выполнено
Есть у 3.5% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший инженер технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Приём и регламентная обработка типовых заявок с соблюдением SLA;
  • Взаимодействие с бизнес-подразделениями в части обработки заявок TS;
  • Выполнение задач, поставленных бизнес подразделениями, в целях улучшения клиентоориентированности, а также для снижения регуляторных рисков в работе организации;
  • Взаимодействие с контрагентами при необходимости корректировок данных клиентов в системе контрагента;
  • Взаимодействие и оказание своевременной поддержки пользователям при необходимости корректировок данных в системе организации.

Что для нас важно:

  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Умение работать с большими потоками информации;
  • Усидчивость;
  • Минимальные технические навыки.

Будет плюсом:

  • Знание FinTech-систем и опыт работы в соответствующем сегменте рынка;
  • Высокие коммуникативные навыки и гибкость работы с заказчиками;
  • Знание существующих систем мониторинга и статистики.

Мы гарантируем:

  • Атмосферу безопасности, так как мы предлагаем трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Финансовую стабильность;

  • График работы 5\2 с 09:00 до 18:00 (сб, вс - выходные);

  • Чувство устойчивости в настоящем и будущем, даже когда времена вокруг нас меняются. Помогут тебе в этом наши оздоровительные и финансовые бенефиты;

  • Комфорт в деталях: отсутствие дресс-кода, оборудованное рабочее место и возможность отдыха в неформальной обстановке;

  • Динамику профессионального развития.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 18 июля 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (1 линия)
от 38 000
Нет опыта

Администрирование и сопровождение информационных систем университета. Анализ и обработка заявок поступивших с 1-й линии технической поддержки, выполнение заявок 2...

ФГБОУ ВО НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НИНХ
3,5 13 отзывов
Новосибирск,
14 июля 2025
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обработка и создание заявок в техподдержку. Сбор дополнительной диагностической информации по запросу. Распределение заявок на инженеров техподдержки, контроль выполнения и...

Кадровое агентство Алексея Сухорукова
4,2 10 отзывов
Новосибирск,
11 июля 2025

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Менеджмент компании на очень хорошем уровне, ДМС - отличный, в развитии внерабочих качеств поддерживается
Что можно улучшить
Улучшить можно многое, но критично это взаимотношения руководства к работе - малая заинтересованность в развитии экспертов, как малая заинтересованность к рабочим процессам. Развития можно как погоду с моря ждать

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
С самого начала был в восторге: молодой коллектив, отличные условия труда, достойная зарплата и куча всяких активностей. Постепенно начал привыкать к такой атмосфере, но до сих пор удивляюсь тем эмоциям, которые дает работа в этой компании. Лайм стал моим первым серьезным местом работы, и я ни разу не пожалел, что пошёл сюда!
Что можно улучшить
На текущий момент всё замечательно и улучшать ничего не нужно

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Классная молодая компания с внимательным отношением к сотрудникам и всеми необходимыми условиями для комфортной работы. Очень много активностей для сотрудников и их семей, много спортивных мероприятий и не только.
Что можно улучшить
На данный момент все прекрасно и ничего улучшать не требуется
Lime Credit Group
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 113 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
81% Удобное расположение работы
78% Корпоративные мероприятия
74% Оплата больничного
69% Удаленная работа
59% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания

Столько зарабатывает специалист технической поддержки в России

На основе отзывов от соискателей из города Новосибирск

35 000 ₽  -  60 000 ₽
Зарплаты по рынку
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 33 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист группы технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru