Support Engineer / Инженер техподдержки
Привет!
Немного о нас: KODE разрабатывает цифровые продукты (mobile, web, backend, IoT, Conversation Design & etc.) с 2013 года, занимая на сегодняшний день первые места в популярных рейтингах:
- 1 место в Рейтинге Рунета 2024 года в номинациях лучшая мобильная разработка и мобильный дизайн;
- Золотая группа в рейтинге работодателей Forbes 2024;
- 1 место в рейтинге работодателей РБК 2024;
- 3-е место среди лучших работодателей России в IT-компаниях среднего размера по версии hh.ru 2024.
В нашей команде работает более 350 профессионалов своего дела по всему миру, каждый день делая жизнь пользователя, бизнеса и государства лучше.
Какой состав проектной команды:
На каждом из наших проектов есть полный пул специалистов: менеджер, аналитик, QA, дизайнер, frontend, backend. Средняя численность команды 6-10 человек.
Чем предстоит заниматься:
- Проверка frontend/backend задач на реализованный функционал с обновлением/написанием чек-листов/тестов;
- Маршрутизировать обращения (принимать заявки, самостоятельно решать и/или передавать сложные таски разработчикам);
- Воспроизводить дефекты;
- Решать инфраструктурные проблемы по инструкции (перезапускать микросервисы, снимать логи);
- Заводить баги в Jira;
- Пополнять и актуализировать внутреннюю базу знаний;
- Вести отчётность.
Что мы ждем от нового члена команды:
- Опыт работы в технической поддержке на 1 линии / 2 линии и / или QA;
- Понимания виртуализации микросервисной и клиент-сервисной архитектуры;
- Понимание работы сервисов внутри Docker контейнера, работа с Kubernetes;
- Умение выполнять запуск сервисов, утилит самотестирования через терминал;
- Понимания принципов работы БД (SQL/NOSQL), опыт работы с СУБД;
- Опыт работы с PostgreSQL, Redis, Bash/Shell, владения командами Linux и понимания протокола HTTP;
- Опыт работы в системе логирования (Kibana, Greylog), мониторинга Prometheus Grafana и с очередями (Kafka);
- Обладания высоким уровнем личной ответственности, рассудительностью и стрессоустойчивостью;
- Способностью не только следовать инструкциям, но и самостоятельно принимать здравые решения в сложных ситуациях.
Будет плюсом:
- Высшее техническое образование;
- Владение английским языком уровня B1 и выше;
- Опыт работы с Charles или другими анализаторами трафика;
- Опыт работы с Postman, Rest API;
- Понимание принципа работы Bug-Tracker.
Что мы можем предложить:
- Гибкие процессы и адекватный менеджмент;
- Отсутствие бюрократии и тотального контроля: мы не логируем экраны и очень лайтово трекаем рабочее время из Jira;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Комфортный офис в Калининграде, а также возможность работать гибридно;
- Программу релокации для тех, кому не сидится на месте и нравится ходить в офис;
- Прозрачность в коммуникациях, задачах, планах развития;
- Регулярную индексацию заработной платы;
- Саппорт и поддержку инициатив и при этом уважение к желанию специалиста просто кодить/дизайнить/тестировать и т.д.;
- Технологизации (выделенное рабочее время специально под развитие) и возможность влиять на проекты;
- Полный пакет ДМС (стоматология, ветеринария, скорая помощь).
FAQ:
-
Ревью резюме соискателей делает Teamlead;
-
Один этап интервью с рекрутером и Teamlead;
-
Испытательный срок есть и обычно он длится 2-3 месяца;
-
Финансовое вознаграждение в рынке и обсуждается индивидуально с каждым;
-
Еще для тех, кому это близко, у нас есть целая куча развлекательных и профессиональных ивентов, выездные корпоративы в России и Европе, своя рок-группа и много чего еще, чем можно отвлечься и разгрузить голову.
Будем рады видеть вас частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).