Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

83 000 - 83 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Инвестиционный холдинг Jensen Group ищет в свою команду ответственного специалиста, готового к росту и интересным задачам, на проект Prostor.

Prostor – это сеть коворкинг-центров и складов индивидуального хранения нового поколения. Первый объект был открыт в октябре 2019 года. На сегодняшний день функционирует 5 объектов по СПб и ЛО.

Мы непрерывно развиваемся и растем и в первом квартале 2025 года планируем открытие нового объекта. Сейчас мы в поиске классного специалиста​​​​​, который станет частью нашей команды.

До выхода на новый объект на Лиговском пр-те, д. 246, к. 4 предполагается обучение и стажировка на одном из действующих объектов рядом со ст. м. Звездная (Московское ш., д. 25, к. 1В). Стажировка полностью оплачивается плюс официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Обязанности:

  • Встреча клиентов на рецепции;
  • Информационная поддержка клиентов, консультирование по возникающим вопросам;
  • Заключение договоров аренды на боксы и зону коворкинга (физические и юридические лица);
  • Прием денежных средств от клиентов и ведение расчетно-кассового обслуживания;
  • Контроль оплат и взаимодействие с клиентами по вопросу дебиторской задолженности;
  • Прием входящих звонков и дистанционное консультирование потенциальных клиентов;
  • Коммуникация с клиентами по всем каналам связи (почта, телефон и тд.);
  • Ведение баз данных и CRM системы;
  • Делопроизводство и документооборот;
  • Координация сотрудников охранного предприятия, клининга, технической службы, контроль поддержания чистоты на территории комплекса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж/ менеджером по работе с клиентами/ в гостиничной сфере будет Вашим преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Развитые коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров;
  • Знание делового этикета, грамотная речь;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, внимательность, инициативность;
  • Высокий уровень эмоционального интеллекта.

Условия:

  • Работа в новом, современном объекте компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Ежемесячный бонус по итогам работы;
  • Возможность профессионального и личного роста;
  • Оплата полиса ДМС после прохождения испытательного срока (до 3 месяцев) и частичная компенсацию фитнеса.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Заключение договоров
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
83 000 - 83 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jensen Group
4,1 27 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Администратор/ менеджер по аренде
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК Ареопаг
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист по продажам

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Корпоративная культура на высоте, адекватное руководство, чёткие задачи, поражает вовлеченность каждого сотрудника в процессы работы, готовность помочь. В год более 4 масштабных корпоративов, организация на высоте (кулинарные мероприятия, костюмированные вечеринки, парк виртуальной реальности, даже горнолыжный парк).


Большая, надёжная компания, и стремительно растёт, открывает новые проекты, расширяет действующие. Возможность роста есть, нужно уметь себя зарекомендовать и обладать терпением, зависит от сотрудника.


Выплаты своевременные, ежегодная индексация зп, ДМС шикарный, также предоставляют курсы английского языка, компенсацию спортивного абонемента. График стабильный, переработки минимальные и вознаграждаются.


Руководство готово к диалогу с сотрудником, пойдёт на встречу при решение форс-мажорных ситуаций.


В Jensen group работают потрясающие люди, все очень разные, но у всех есть чему поучиться!
Что можно улучшить
Компенсация питания, расширение компенсации фитнеса.


Введение дополнительных курсов по продажам, искреннему сервису.


Расширение возможности участвовать в решение большего количества разплановых задач. (расширение должностных обязанностей сотрудника).


Возможность линейного перемещение сотрудника между проектами.

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Стабильность, адекватное руководство, отличные условия труда, прекрасный коллектив, комфортные условия работы, прозрачность, честность. Классные карпоративы за счёт компании.
Что можно улучшить
В данной компании меня все устраивает.

Специалист по работе с клиентами

февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Стабильная компания, прозрачная система оплаты труда, прекрасный коллектив, классные корпоративные мероприятия, понятные и интересные задачи и адекватное руководство. Хороший соц. пакет: ДМС, английский корпоративный, бонусы, частичная компенсация занятий спортом. Рост возможен, но, естественно, не гарантирован - во многом зависит от качества работы и уровня вовлеченности.
Что можно улучшить
Больше возможностей для перемещений между проектами или между функциями в рамках проекта
Jensen Group
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
78% Оплата больничного
74% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
70% Корпоративные мероприятия
56% Оплата мобильной связи
44% Гибкий рабочий график
37% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов
15% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (ст. м. Василеостровская)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию
70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами график 2х2
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить