Оператор call-центра/Оператор чат поддержки
-
высокий уровень сервиса письменной поддержки;
-
осуществление исходящих звонков коллегам;
-
работа с обращениями покупателей;
-
самостоятельность в работе и принятии решений;
-
поддержание лояльности покупателей;
-
обработка и внесение данных в систему CRM.
-
опыт в письменной коммуникации с клиентами;
-
ПК или ноутбук (Windows 10/11 или macOS);
-
устойчивый интернет от 100 Мбит/с;
-
владение ПК на уровне пользователя;
-
умение быстро и грамотно выражать мысли в тексте;
-
умение организовывать рабочий процесс дома;
-
коммуникабельность, активность, чувство юмора, любовь к людям, желание помогать.
-
заработная плата: 23 600–47 200 рублей (оклад 20 000 + оплата за ночные часы 3 600 + премия);
-
график работы: 2/2 по 6 часов с 20:00 до 02:00 по московскому времени;
-
оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока;
-
удаленная работа;
-
кэшбек 15 % за покупки в сети магазинов «ВкусВилл»;
-
программа «Здоровый сотрудник»: частичная компенсация медицинских услуг, ДМС и абонемента в фитнес-клуб;
-
корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров;
-
обучение и развитие по разным направлениям (тренинги, книжные клубы, открытые семинары и т. д.), доступ к онлайн-библиотеке и платформе обучения;
-
премии за трудоустройство друзей в компанию.