Специалист технической поддержки
35 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В крупную телекоммуникационную компанию требуется специалист технической поддержки на удалении
Обязанности:
- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
- Удаленная работа, скользящий график;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Сотрудник отдела технической поддержки (чат, без звонков)
35 000 - 55 000 ₽
Специалист пользовательской поддержки (удаленно)
40 000 - 60 000 ₽
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000 ₽
Специалист голосовой поддержки офис\удаленно
40 000 - 55 000 ₽