Офис-менеджер с навыками продаж страховых продуктов
Обязанности:
- Заключение договоров страхования с входящим потоком клиентов (ОСАГО, КАСКО, Гарантия и др.)
- Прием и обработка входящих звонков
- Консультирование клиентов по вопросам страхования
- Выполнение поручений руководства.
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотная речь
- Развитые коммуникативные навык
- Быстрая обучаемость
Условия:
- Работа в компании
- Оформление с соблюдением норм ТК РФ
- Стабильный оклад + % от личных продаж
- Квартальные премии в зависимости от результатов работы
- Режим работы 5/2
- Дружный коллектив
М. Саларьево
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).