Специалист отдела технической поддержки ПО
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа компаний СиДиСи (CDC) (Центр Корпоративных разработок) – одна из ведущих компаний на российском рынке автоматизации бизнес-процессов компаний различных отраслей экономики и сфер бизнеса. Наши клиенты-– крупнейшие компании-лидеры в области FMCG, банковской сфере, энергетике, транспорта, логистики и телеком.
Мы создаем и внедряем собственное программное обеспечение, которое позволяет решить такие задачи как:
- техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР);
- мониторинг промышленного оборудования и основных производственных активов предприятия;
- планирование маршрутов и спутниковый мониторинг транспорта и персонала;
- мобильная торговля (сбор заказов, мерчендайзинг, торговля «с колес»);
- контроль дистрибьюторов;
- распознавание и анализ товаров в торговле, дистанционное обучение и др.
Любим и верим в то, что делаем!
Обязанности:
- Консультации клиентов по эксплуатации ПО.
- Установка и настройка ПО.
- Оказание услуг по технической поддержке ПО.
- Работа с БД на базе MS SQL.
- Прием обращений (звонков) от клиентов и регистрация заявок
- Участие в наполнении, корректировки базы знаний. Создание пользовательских инструкций.
- Знания SQL (опыт работы с базами данных на уровне таблиц; написание запросов).
- Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, умение и желание работать в команде.
- Аналитический склад ума, системное мышление;
- Умение и желание общаться с представителями заказчиков;
- Свободное владение офисным ПО;
- Приветствуется:
- Опыт работы с клиентами по вопросам внедрения и эксплуатации программного продукта.
- Опыт работы с MS SQL.
- Пожалуйста, указывайте в резюме свои финансовые ожидания
- Заработная плата – 70 000 руб., уточняется по результатам собеседования.
- Работа удаленно. График работы: будние дни с 9:00 до 18:00 (мск), полная занятость ( 8 часовой рабочий день).
- Обучение в процессе работы
- Рассматриваются кандидаты ТОЛЬКО для дистанционной работы из всех городов России
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2021
Что нравится
Стабильная работа с официальным трудоустройством и с достойной зарплатой (два раза в месяц). Условия для работы комфортные, удаленная работа с удобным графиком (по договоренности). Никто никого не дергает лишний раз, чтобы создать видимость активной деятельности. Новые знания и бесценный опыт в сфере информационных технологий.
Что можно улучшить
На первых этапах были трудности с большим объемом информации, эмоциональная напряженность.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
78%
Удаленная работа
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Гибкий рабочий график
33%
Удобное расположение работы
33%
Корпоративные мероприятия
22%
Система наставничества
11%
Оплата больничного
11%
Оплата транспортных расходов
11%
Профессиональное обучение
11%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер в IT / Техник / Ассистент / Технический специалист / Начинающий специалист
25 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам компьютеров и оргтехники
60 000 - 70 000 ₽