Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки ПО

70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний СиДиСи (CDC) (Центр Корпоративных разработок) – одна из ведущих компаний на российском рынке автоматизации бизнес-процессов компаний различных отраслей экономики и сфер бизнеса. Наши клиенты-– крупнейшие компании-лидеры в области FMCG, банковской сфере, энергетике, транспорта, логистики и телеком.

Мы создаем и внедряем собственное программное обеспечение, которое позволяет решить такие задачи как:

  • техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР);
  • мониторинг промышленного оборудования и основных производственных активов предприятия;
  • планирование маршрутов и спутниковый мониторинг транспорта и персонала;
  • мобильная торговля (сбор заказов, мерчендайзинг, торговля «с колес»);
  • контроль дистрибьюторов;
  • распознавание и анализ товаров в торговле, дистанционное обучение и др.

Любим и верим в то, что делаем!

Обязанности:

  • Консультации клиентов по эксплуатации ПО.
  • Установка и настройка ПО.
  • Оказание услуг по технической поддержке ПО.
  • Работа с БД на базе MS SQL.
  • Прием обращений (звонков) от клиентов и регистрация заявок
  • Участие в наполнении, корректировки базы знаний. Создание пользовательских инструкций.
Требования:
  • Знания SQL (опыт работы с базами данных на уровне таблиц; написание запросов).
  • Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, умение и желание работать в команде.
  • Аналитический склад ума, системное мышление;
  • Умение и желание общаться с представителями заказчиков;
  • Свободное владение офисным ПО;
  • Приветствуется:
    • Опыт работы с клиентами по вопросам внедрения и эксплуатации программного продукта.
    • Опыт работы с MS SQL.
  • Пожалуйста, указывайте в резюме свои финансовые ожидания
Условия:
  • Заработная плата – 70 000 руб., уточняется по результатам собеседования.
  • Работа удаленно. График работы: будние дни с 9:00 до 18:00 (мск), полная занятость ( 8 часовой рабочий день).
  • Обучение в процессе работы
  • Рассматриваются кандидаты ТОЛЬКО для дистанционной работы из всех городов России
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Ведущий специалист региональной технической поддержки
ВСК, САО
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2021
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Стабильная работа с официальным трудоустройством и с достойной зарплатой (два раза в месяц). Условия для работы комфортные, удаленная работа с удобным графиком (по договоренности). Никто никого не дергает лишний раз, чтобы создать видимость активной деятельности. Новые знания и бесценный опыт в сфере информационных технологий.
Что можно улучшить
На первых этапах были трудности с большим объемом информации, эмоциональная напряженность.
ГК СиДиСи (CDC)
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Корпоративные мероприятия
22% Система наставничества
11% Оплата больничного
11% Оплата транспортных расходов
11% Профессиональное обучение
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи