Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны.

Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью большой семьи ГК Softline.

Bell Integrator активно реализует проекты по всей России, среди наших заказчиков – крупнейшие системообразующие финансовые, телеком и ритейл компании страны.

Основные требования:

Опыт работы специалистом поддержки пользователей в компании численностью более 300 чел. более 1 года

Дополнительные (желательные):

Начальные навыки администрирования серверов и приложений
Опыт работы в сервис деск

Должностные обязанности:

Поддержка пользователей в офисе компании плюс поддержка пользователей на удаленке
Подготовка к работе компьютерного оборудования пользователей (ноутбуков);
Установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
Подключение и настройка периферийного оборудования;
Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению
Демонтаж, перенос и монтаж компьютеров пользователей при перемещении рабочих мест в пределах здания;
Замена расходных материалов в принтерах и МФУ

Условия:

Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Возможность поучаствовать в разных проектах
Опыт работы в распределенной команде профессионалов
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
Формат работы Офис: Москва м. Кожуховская/БЦ Южный порт, офис Бэлл Интегратор

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ТрансТелеКом
3,4 351 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки пользователей/Системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Передовые Платежные Решения
4,7 200 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист технической поддержки

Пенза,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Адекватное руководство, оперативная работа сис админов. Печеньки!
Что можно улучшить
Долго не повышалась з/п

Старший инженер технической поддержки

Уфа,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
есть удаленка, четкий круг обязанностей
Что можно улучшить
плохая работа с командой/коллективом

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удобный график работы, дружный коллектив
Что можно улучшить
Повышение квалификации сотрудников,мотивационные действия (выплата премий)
Bell Integrator
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 320 отзывов
87% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
49% Гибкий рабочий график
42% Оплата больничного
31% Наличие кухни, места для обеда
30% Профессиональное обучение
30% Медицинское страхование
30% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
8% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить