Специалист технической поддержки
80 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем специалиста технической поддержки в компанию производящую смарт карты.
Задачи:
- подготовка и конфигурация ПК, мониторинг сервисов, подготовка их к подключению к системе мониторинга;
- помощь пользователям по любым IT вопросам, контроль и эскалация проблем в службы Helpdesk, работа с системой управления инцидентами и проблемами (Trouble tickets);
- обучение пользователей;
- инвентаризация ПО и оборудования;
- установка обновлений/исправлений (Patch management);
- управление АТС;
- управление СКС;
- ведение документации.
Требования:
- знание ОС семейства Windows на уровне установки, решения проблем и конфигурирования;
- базовые знания ОС семейства Linux;
- пакет MS Office на уровне решения проблем и конфигурирования;
- базовые знания виртуализации;
- глубокие знания архитектуры PC;
- основы работы офисной техники (принтеры, факсы, копиры и МФУ) с возможностью решения проблем;
- базовые знания устройства сетей.
Будет плюсом:
- навыки программирования на скриптовых языках;
- английский язык: чтение, понимание документации, переписка с иностранной поддержкой.
Условия:
- Работа в офисе (Москва, М. Алексеевская);
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС, страхование жизни, компенсация питания;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 82 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Спортмастер
8 514 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист техподдержки (HelpDesk)
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Biglion
201 отзыв
Москва,
25 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
65%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
46%
Медицинское страхование
41%
Оплата мобильной связи
32%
Удаленная работа
30%
Система наставничества
27%
Оплата транспортных расходов
27%
Компенсация питания
22%
Корпоративные мероприятия
22%
Профессиональное обучение
19%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
110 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки L1-L2
83 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru