Руководитель по персоналу (HR)
Мы создаем возможности для роста брендов и внедряем инновации в медиапланирование, digital, PR, маркетинг и рекламные технологии. У нас сильная команда и уникальная атмосфера для реализации амбиций.
Сейчас мы ищем Руководителя по персоналу, который выстроит HR-процессы с нуля и возьмет на себя всю зону ответственности за HR-направление. Если ты не просто администрируешь, а умеешь создавать, внедрять и управлять, знаешь, как привлекать лучших специалистов и выстраивать систему HR в динамичном бизнесе– этот вызов для тебя!
Что ты будешь делать?
1. Развивать и оптимизировать HR-процессы
- Выстраивать HR-процессы с нуля и внедрять их в работу.
- Разрабатывать и внедрять систему подбора, адаптации, обучения и мотивации.
- Настраивать HR-аналитику: измерять вовлеченность, текучесть, эффективность сотрудников.
- Оптимизировать HR-процессы, делая их прозрачными и работающими.
- Разрабатывать и вести годовое HR-планирование: формировать бюджет на ФОТ, обучение, корпоративные мероприятия, HR-бренд и другие HR-инициативы.
2. Привлекать и удерживать лучших специалистов
- Искать и нанимать digital-маркетологов, рекламистов, аналитиков, менеджеров по закупкам, продажам и PR.
- Развивать HR-бренд, делая компанию привлекательной для сильных специалистов.
- Запускать систему адаптации, помогая новичкам быстро вливаться в работу.
3. Создавать вовлеченность и выстраивать корпоративную культуру
- Запускать инициативы по корпоративной культуре и мотивации.
- Выстраивать партнерские отношения с командами, помогая им расти.
- Поддерживать руководителей в формировании сильных команд.
- Проводить стратегические сессии, управлять процессами фасилитации, помогать командам находить лучшие решения в сложных ситуациях.
4. Развивать сотрудников и повышать их эффективность
- Разрабатывать и внедрять программы обучения, включая soft и hard skills.
- Подбирать обучающие курсы и тренинги, запускать внутренние образовательные проекты.
- Развивать систему наставничества и передачу знаний внутри компании.
5. Вести кадровое администрирование
- Ведение КДП: оформление сотрудников, договоры, отпуска, больничные, личные дела, отчеты.
- Следить за соблюдением ТК РФ, автоматизировать и оптимизировать HR-документы.
Кого мы ищем?
- Опыт в HR от 3 лет, особенно в маркетинге, рекламе, digital или медиа.
- Готовность работать самостоятельно – без большой HR-команды на старте.
- Опыт разработки и ведения HR-бюджета, включая планирование ФОТ и сопутствующих затрат.
- Навыки фасилитации и управления стратегическими сессиями.
- Понимание трудового законодательства и опыт ведения кадрового делопроизводства.
- Гибкость и быстрая адаптация к изменениям.
- Развитые soft skills: умение выстраивать доверие и партнерские отношения.
- Способность балансировать между стратегией и операционной работой.
- Навык анализировать, оптимизировать и внедрять HR-решения.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы;
- Современный комфортный офис в 3 минутах от ж/д ст. Мытищи (полностью оборудованная кухня, наличие рядом кафе, аптек и столовых);
- Своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц);
- Стабильный график работы 5/2, с 9.30 до 18.00 (график работы возможно пересмотреть);
- Отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
- Расширенный ДМС после 6 месяцев работы в компании.
У нас вы найдете интересные задачи, стабильность заработка для комфортной жизни, профессиональное развитие, достойную оплату труда и поддержку на каждом этапе вашей карьеры!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела
хотя они и так есть )
все хорошо в команде , мне нравится!