Менеджер проектов в отдел реализации проектов
В инжиниринговую компанию «Энергодеталь», которая на рынке поставок промышленного оборудования и оказания сервисных услуг уже 13 лет, требуется Менеджер проектов в области эксплуатации энергокомплексов и компрессорного оборудования.
Обязанности:
-
Координировать и организовывать работу службы эксплуатации (контроль за укомплектованием вахтового персонала, участие в подборе персонала, организация перевахтовки персонала, контроль за обеспечением персонала спецодеждой, ведение табеля учета рабочего времени).
-
Контролировать исполнения условий по договору эксплуатации.
-
Закупать ЗИП, инструмент и расходные материалы, контроль за выполнением работ персоналом, курирование ремонтных и эксплуатационных работ.
-
Поддерживать порядок в документации, следить за своевременной отправкой счетов и закрывающих документов заказчику.
-
Формировать бюджет проектов и контролировать его исполнение.
-
Работа в CRM Битрикс24 и 1С УТ.
Почему стоить выбрать именно нас:
- Стабильность. Мы на рынке 13 лет, пережили 2020 и 2022 год не снижая обороты, клиенты были, есть и будут. А это значит, что всегда будет работа, будут проекты и будет стабильная заработная плата. Мы развиваемся и растем.
- Уровень ежемесячного дохода на испытательном сроке 85 000 р. на руки, после испытательного срока 90 000 р. на руки.
- Квартальная премия выплачивается по истечению испытательного срока по результатам деятельности управляемых проектов в отчетном периоде и зависит от рентабельности проекта.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата без задержек.
- ДМС после испытательного срока (3 месяца).
- Доплата за выслугу лет (по истечении 2 лет работы в компании).
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя (пн – пт, с 09:00 до 18:00), возможны краткосрочные командировки на объекты.
- Современный видовой офис в БЦ Leader Tower на площади Конституции (ст. метро Московская), офис с оборудованной кухней.
- Молодой и дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь.
Требования к кандидату:
-
Техническое образование (желательно энергетическое);
-
Способность управлять персоналом;
-
Навыки ведения деловой коммуникации на уровне лиц, принимающих решения;
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel, Internet).
-
Гибкий склад ума;
-
Способность принимать самостоятельные решения;
Вашим преимуществом будет:
-
Умение работать в Битрикс24 и 1С Управление торговлей;
-
Опыт работы в эксплуатации, сервисном обслуживании, ремонте или пусконаладке электро (энерго)оборудования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).