Директор по персоналу (HRD, м. Водный стадион)
Обязанности:
- Администрирование процессов кадрового делопроизводства.
- Управление процессом подбора персонала и личное участие в подборе на ТОП-позиции, совершенствование системы подбора и адаптации персонала.
-
Разработка (актуализация) и внедрение систем мотивации.
-
Автоматизация HR-процессов.
- Формирование кадрового резерва.
- Бюджетирование (планирование ФОТ, бюджета на подбор, обучение, адаптацию и развитие персонала).
- Анализ рынка труда, организация процесса пересмотра заработной платы.
- Управление социальной политикой (ДМС, корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам и их детям к новому году и пр.).
- Взаимодействие с контролирующими государственными органами, урегулирование спорных ситуаций, исключение рисков наложения штрафов.
- Автоматизация HR-процессов.
Требования:
- Высшее образование.
- Дополнительное профессиональное образование в области управления персоналом будет являться преимуществом.
- Опыт работы в области управления персоналом на руководящих должностях от 3-х лет, с численностью от 200 чел.
- Опыт руководства коллективом.
- Практические знания основных направлений работы с персоналом: подбор, КДП, C&B, оценка, обучение, HR-аналитика.
- Опыт бюджетирования затрат на персонал.
- Опыт разработки локальных нормативных актов по направлению деятельности.
- Глубокий уровень знаний трудового законодательства и применений его на практике.
- Опыт в автоматизации HR процессов.
Условия:
- Работа в крупной стабильно развивающейся компании, численность сотрудников более 500 человек.
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
- Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании. Ежегодная индексация.
- Корпоративная программа ДМС после 6 месяцев работы в компании.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 или с 10 до 19.
- Работа в целеустремленной команде профессионалов и возможность лидировать крупные и интересные проекты.
- Высокая скорость принятия решений и реализации намеченных планов, системные бизнес-процессы компании.
- Место работы: г. Москва ул. Выборгская д.22.
- Охраняемая парковка на собственной территории компании.
- Комфортные условия труда: оборудованные кухни, отсутствие строго дресс-кода.
Уважаемые соискатели! Мы благодарим Вас за внимание к вакансии компании ЭЛМА ГРУПП. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней с даты получения. В случае готовности продолжить переговоры - мы с Вами свяжемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).