Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер DIY

100 000 - 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ЭКО-Балт" создана в 1996 году, на сегодня - один из лидеров по поставкам строительных материалов на рынке СЗФО. Основные группы товаров - Краска, Инструмент, Товары для дома, Инженерная сантехника. В команде компании работают свыше 200 сотрудников. Наши клиенты - это строительная розница и оптовые компании различных форматов, всего более 2 000 клиентов. География поставок - вся Россия. В собственности компании более 10 000 кв.м. складских помещений, офисное здание, а также собственный автопарк из среднетоннажных грузовиков. Мы молодые, активные, развивающиеся даже в наши непростые времена.

Основные обязанности:

  • Развитие продаж в федеральных сетях DIY (действующие клиенты);
  • Способность самостоятельно вести переговоры с сетью на уровне ЛПР;
  • Аналитика продаж, управление ассортиментом (расширение, ротация);
  • Контроль и управление дебиторской задолженностью;
  • Ведение и предоставление в срок необходимой отчетности.

Требования:

  • Аналогичный успешный опыт работы (знание рынка строительных товаров, а также специфики работы DIY, будет вашим преимуществом);
  • Умение работать с сетевыми договорами;
  • Умение планировать и рассчитывать экономическую эффективность контракта и текущих продаж;
  • Желание расти и развиваться, проявлять инициативу, умение аргументировано донести свою точку зрения;
  • Отличные знания Excel, Powerpoint, Word, 1C;
  • Развитые аналитические способности, умение быстро обрабатывать большие объемы информации и предоставлять итоги в адекватной форме, развитые коммуникативные навыки (способность быстро находить общий язык с коллегами из различных подразделений и представителями клиентов);
  • Внимательность, ответственность, позитивный настрой, а также чувство юмора так же будут не лишними!)

Мы предлагаем:

  • Интересные разноплановые задачи, работа в развивающейся компании в молодом дружном коллективе;
  • Официальное оформление;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Компенсация мобильной связи, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев , льготное питание;
  • Вкусный кофе, Wi-Fi;
  • Комфортабельные условия работы в новом современном офисе, расположенном в 15 мин. от станции метро Ладожская, пр. Большевиков (гп. ЯНИНО-1);
  • Оплата проезда от метро;
  • График работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00 ч., возможно, по согласованию, смещение графика по времени.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сетями
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФОКСВЕЛД СЕВЕРО-ЗАПАД
Санкт-Петербург,
27 ноября 2024
Менеджер по работе с ключевыми клиентами DIY
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Culto
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Возможность самостоятельно строить бизнес процессы работы с клиентами, гибкая система мотивации
Что можно улучшить
Отдаленное местоположение, увеличивает маршрут среднестатистически на час.
ЭКО-Балт
3,1
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,5
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
33% Своевременная оплата труда
33% Оплата транспортных расходов
33% Оплата мобильной связи
17% Удобное расположение работы
17% Медицинское страхование
17% Компенсация питания
17% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сетями / КАМ
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с сетями
100 000 - 135 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (сети, опт)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер (сети DIY)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить