Менеджер по работе с клиентами / Менеджер DIY
Компания "ЭКО-Балт" создана в 1996 году, на сегодня - один из лидеров по поставкам строительных материалов на рынке СЗФО. Основные группы товаров - Краска, Инструмент, Товары для дома, Инженерная сантехника. В команде компании работают свыше 200 сотрудников. Наши клиенты - это строительная розница и оптовые компании различных форматов, всего более 2 000 клиентов. География поставок - вся Россия. В собственности компании более 10 000 кв.м. складских помещений, офисное здание, а также собственный автопарк из среднетоннажных грузовиков. Мы молодые, активные, развивающиеся даже в наши непростые времена.
Основные обязанности:
- Развитие продаж в федеральных сетях DIY (действующие клиенты);
- Способность самостоятельно вести переговоры с сетью на уровне ЛПР;
- Аналитика продаж, управление ассортиментом (расширение, ротация);
- Контроль и управление дебиторской задолженностью;
- Ведение и предоставление в срок необходимой отчетности.
Требования:
- Аналогичный успешный опыт работы (знание рынка строительных товаров, а также специфики работы DIY, будет вашим преимуществом);
- Умение работать с сетевыми договорами;
- Умение планировать и рассчитывать экономическую эффективность контракта и текущих продаж;
- Желание расти и развиваться, проявлять инициативу, умение аргументировано донести свою точку зрения;
- Отличные знания Excel, Powerpoint, Word, 1C;
- Развитые аналитические способности, умение быстро обрабатывать большие объемы информации и предоставлять итоги в адекватной форме, развитые коммуникативные навыки (способность быстро находить общий язык с коллегами из различных подразделений и представителями клиентов);
- Внимательность, ответственность, позитивный настрой, а также чувство юмора так же будут не лишними!)
Мы предлагаем:
- Интересные разноплановые задачи, работа в развивающейся компании в молодом дружном коллективе;
- Официальное оформление;
- Перспектива карьерного роста;
- Компенсация мобильной связи, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев , льготное питание;
- Вкусный кофе, Wi-Fi;
- Комфортабельные условия работы в новом современном офисе, расположенном в 15 мин. от станции метро Ладожская, пр. Большевиков (гп. ЯНИНО-1);
- Оплата проезда от метро;
- График работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00 ч., возможно, по согласованию, смещение графика по времени.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).